Антонио Бандерос в полный рост

Алексей Грязнов Записки Корреспо
Мы, корреспонденты "Пусть говорят", светскими приемами не избалованны. Мы чаще в поле, в лесу, болоте, дороге. Мы как правило за чертой оседлости с народом. Но вчера что-то пошло не так!
- Поедешь Антонио Бандероса снимать, - написал мне начальник.
Вот, думаю, сука издевается) Точно Воронеж какой-нибудь в лучшем случае светит. А Бандеросом окажется очередной алкаш с романтическим прозвищем!
Но руководитель мой, конечно, так не поступить не мог и Антонио Бандерос оказался вполне настоящим, так сказать в полный рост.....
Ну Бандерос, так Бандерос! Тоже ведь человек наверное! Тем более дело-то плевое.
В Москву его занесла любовь к фотографии. Вернее страсть снимать сексапильных красоток.В Москве он провел фотосессию для Анны Седаковой - девушки из группы "Виагра"
Авто непривычно везло меня узкими переулками ЦАО. Подъехали. Одноэтажный особняк огорожен забором который укрывал собравшихся от любопытных взоров. На всякий случай покой звезды охраняли невозмутимые охранники.
После бесконечных поездок по России, где лужи и грязь дорог, убранство особняка вводило меня в оцепенение!
"Не сломать бы тут чего, - пульсировало в голове. - на ногу кому наступлю еще."
К счастью девочки из какой-то парфюмерной фирмы, которая привезла звезду, объяснили порядок поведения на площадке. Дам в нарядах от "кутюр" не трогать, за икры не хватать, актеру вопросов не задавать. Четко, ясно!
Зато никто огородами не убежит.
Естественно я порывался посмотреть на фотосессию, но зведа долго не разрешала съемочной группе вторгнуться в их с Антонио интимный мирок.
- Аня обнаженная сейчас, - тормозили меня на входе всякий раз.
Мне казалось это было издевательством. Она там обнаженная, а я тут стою.
По секрету скажу кое-какие аппетитные контуры Анны Седаковой я видел. Но Антонио видел больше!
Но на площадку я все же попал. И пусть плечи Анны уже были прикрыты, моя фантазия мощней рентгеновских лучей, а струйный принтер в мозгу печатает картинки без цензуры!
Зато Антонио был во всей красе! Он валялся в аккурат у меня в ногах с камерой в руках и что-то возбуждено кричал Седаковой.
"Как низко ты пал, - хотелось сказать Бандеросу и поднять его с пола." Но внутренний голос подсказывал, да это я просто так высоко поднялся, что Бандерос как пес у меня в ногах! Потом мы перекинулись парой слов о боксе, селфи на память и я уставший, но довольный помчал в редакцию.