Русалка в бассейне

Жанна Белослюдцева
"Русалка в бассейне" — Юлия Вознесенская


Жалко, что в Торреш Ведраш (Башни Зелёные), когда на церкви католической показывали видео об утопленнице и которое я сняла там же, не сообщили, что снимают детектив обо мне, перед этим послав туда своей командой молдаво-румыно-грузинской для поедания ушек Варенухи по книге Булгакова "Мастер и Маргарита".

Автор (говорят умерла в Германии) имеет хорошее имя и фамилию. Вознесенская - вознесение в рай, наверное. Юлия, Июль, Юля из Беларусии, Юля из Ворзеля (некоторые воспоминания пахнут розовым цветом из Германии и Харькова). Бассейн на даче Харьковчанок, где затем, обидевшись, что Машин жених сказал, что я на 5 лет страше её,  а выгляжу моложе - девчата выдали сюжет детектива, сообщив мне через пару дней, что сняли там меня, когда я после ужина купалась голой в бассейне (не было купальника и было темно) и ВЫЛОЖИЛИ В ИНЕТЕ ЭТО ФОТО. Так девчата начали сюжет о прынцессе, которая сойдёт с ума от несчастной любви и будет жить на психофармаках.

Женская дружба - ложь, ибо у дружбы нет рода, а есть честность, порядочность и мораль. Без этого вопрос "как тебя купить ?", "как приручить ?" не задаётся и на турристическом бизнесе не зарабатывают на живых людях, называя себя подругами и делая вид, что стали порядочными, поднимая свой рейтинг улыбками лицемерия.