Холодной серой осенью

Николай Копков
Холодной серой осенью
С работы возвращался.
Дождливой серой осенью
С тобою повстречался.

Я выполз из метро,
А солнце снова скрылось.
Вокруг толпа людей.
Все на одно лицо.

И вот среди толпы
Увидел огонек.
Он вспыхнул, разгорелся
И пламенем обжег!

Старую подругу
Признал я в тот же миг,
Все серое исчезло,
И грусть пропала в миг.

Стояла в красном платье,
Смотрела в телефон.
К ней быстро подошел я
И начал разговор:

"Давно тебя не видел,
И не общались. Вот.
Ты как здесь очутилась?
Уж не меня ли ждешь? "

Она поднявши глазки,
Признала "старика"
И с милою улыбкой
Ответила тогда:

"Немного зачиталась,
А так спешу домой.
Не хочешь прогуляться
И поболтать со мной?"

Ей долго ждать ответа,
Конечно, не пришлось.
Пошли мы с нею рядом
По влажной мостовой.

А холодок все крепче
Пронзает вновь и вновь.
Ты вся уже продрогла,
А дом твой далеко.

Все вижу, замечаю,
Но как тебя согреть?
Ведь сам иду в рубашке,
Хотя, и жарко мне.

Подходим к перекрестку,
И в свете фонаря
Рождается идея,
Как мне согреть тебя.

И сотни комплиментов
Отправив в адрес твой,
Я нежно прикоснувшись
Украл твой поцелуй!

Теперь уж непогода
Ей больше не страшна,
Ведь все горит пожаром,
Натянута струна!

И вот через мгновение,
Мы вместе у меня,
Нежимся в постели
До самого утра.

В объятиях друг друга
Мы встретили рассвет.
Ты в моей рубахе
Ластишься ко мне.

И этим утром ранним
В объятиях твоих,
Тебя целуя в губы,
Я счастлив за двоих!