Годовщина свадьбы

Любовь Трайдук
      Несколько дней пройдет и конец октябрю! Буду считать дни ноября, следить за полетом снежинок, определять силу ветра, ловить тепло ленивого солнца, прятаться под зонтиком от холодного дождя и мечтать о весне, о лете…
Так устроен человек – все уносится мыслями то в прошлое, то в будущее. А это мгновение, что называется «сейчас» сжигается торопливо и уходит все дальше и дальше, обретая мягкие черты в моих воспоминаниях. Потом скажу, что и вода была «воденее»!

      Сорок девять лет назад в последний октябрьский день назвали меня невестой! И назвали женой! На безымянном пальце появилось обручальное кольцо. И полетело время!

     Расставания, встречи, ожидания, радости, огорчения, дороги, переезды, военные городки, счастье, счастье, счастье..

     И вот пришла сорок девятая осень. Теперь для моих знакомых у меня другой статус, горький.

     А я все не вижу ни морщинок на своем лице, ни седых прядей в прическе, ни старческой хрипоты в голосе. Наверное, мне не хочется смириться с быстротечностью времени.

     На небесах мой Любимый! У Бога на ладони. Добрым человеком он был, честным. Двадцать семь лет нёс службу Родине. Любимого  и товарищей его труд был мощным кулаком, с которым вынуждены были считаться в мире!

     Перебираю годы как кленовые листья в осеннем букете. Разные узоры на этих листьях нарисовала осень. Ни один узор не повторился, ни один год не был похож на другой!

     Часто закрадывается мысль – в природе власть у равновесия.
Сладкой была моя жизнь рядом с Любимым! А теперь маятник, удерживающий равновесие, отклоняется в противоположную сторону!

     Смотрю на деток, на росточки наши, и благодарю Бога. Спасибо, Тебе, Господи, за моего  Любимого, за мою Судьбу!

    А маятник? Что маятник… Он подчиняется  законам физики!

    А законы счастья – совсем иные законы, совсем не математические!