Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 11

Александр Михельман
- Первый урок можем начать прямо здесь и сейчас, - Крылатая Пантера потёрла ручки, - полагаю, ты знаешь, мою основную тактику ведения боя – «никаких тактик»! Если используешь одни и те же приёмы, в конце концов, становишься предсказуемым, враг сможет изучить тебя и придумать, как победить. А попробуй выдумать что-то, если соперник и сам не знает, чего сделает в следующий момент. Даже провидцы и предсказатели не в силах помочь. Главное, чтобы хватило находчивости быстро придумать, что делать надо – атаковать или отступать, стрелять или рубить, обходить врага или бить в лоб. Вторая задача – обнаружить слабость противника и использовать её против него. А для этого что требуется?


- «Хорошо знать врага, то есть, изучать матчасть, а так же уметь наблюдать и мгновенно реагировать на происходящее», - закончил я.


- Молодец, - моя учительница захлопала в ладоши, - сама бы не могла сказать лучше. Небольшое практическое занятие, жуть как хочется выявить твой потенциал, да и палицы весьма интересны, так и «пышут» магической энергией. Обожаю драться с гоблинами, вы такие упорные и живучие!


«Скорей уж бить гоблинов, - подумал я, - вряд ли кто-то сможет драться с леди Юлией долго»!


Я вытащил свои палицы и встал в боевую стойку. Никогда ещё не испытал такого волнения, даже во время поединков с отцом, сердце бешено колотилось в груди. Впрочем, ничего удивительного, с любым другим противником у меня были шансы на победу или хоть на достойное поражение, а тут… хорошо хоть, что у леди учительницы серебра при себе нет! Не изувечит и не прибьёт случайно.
Оборотень медленно вытащила свой меч из ножен. А куда спешить, собственно? Миг назад стояла на месте и вдруг… все, что успел я, отпрянуть, запнуться о какой-то корень и завалиться на спину, избежав удара. Закрылся руками.


- А ты быстр, - Пантера кивнула довольно, - как минимум, половина моих знакомых уже лишились бы головы. Однако, лучше удары отражать, вторым я тебя просто проткну насквозь. Вставай и попробуй, для разнообразия, атаковать.


Я поспешно вскочил. Прищурился. Атаковать, значит? Хорошо бы, но как? Я двинулся вправо, обходя противницу, однако она, как будто и не реагировала. Прыжок, удар палицами, однако они налетели на меч. Я отпрыгнул назад. Леди Юлия всё так же спокойно стояла. Близко приближаться нельзя, это, очевидно, попробовать атаковать на расстоянии?


Я отделил стальной кулак от рукояти и выпустил цепь, начал раскручивать её вокруг себя. Если попытаться обвить цепь вокруг лезвия меча и вырвать его из рук врагини? Разумеется, ничего не выйдет, но что-то делать надо. Кулак отправился в полёт, пронёсся мимо головы Крылатой Пантеры, даже не коснувшись клинка. Я дёрнул цепь, возвращая его обратно. Учительница же развернулась, прыжок, лезвие коснулось моей шеи.


- Неплохая попытка, - оборотень подмигнула, - но я бы не советовала пытаться проделать такое в схватке с более стремительным и сильным противником. Перехвачу цепь, потяну на себя, и если не успеешь выпустить оружие, подашься вперёд, прыжок и меч уже у тебя в животе. Смотри внимательно, ищи слабости!


- Чтобы найти какую-то слабость, надо чтобы она была, - проворчал я, - обычно, я сразу вижу их, а здесь… Вас, уж простите, если что и способно остановить, то метеорит, размером с гору, да и то не факт. Даже графу Менацеаху, вашему предводителю, не всегда удавалось победить.


- Запомни, поражение начинается вот здесь, - Крылатая Пантера постучала себя пальцем по лбу, - забудь о том, что сражаешься с легендой, о моей мифической непобедимости, просто дерись! Неважно, кто перед тобой. Любого можно одолеть и я не исключение! Я знаю, что гоблин Орк для сородичей – пример для подражания, вспомни, он хоть когда-то тушевался?


Лиа не удержалась и громко хмыкнула. Разумеется, учительница не могла знать, что уж я-то, по понятным причинам, знаю упомянутого героя лучше кого бы то ни было. И вовсе не был уверен, что отец решился драться с самой Крылатой Пантерой даже и в молодости. Однако, если не хочу разочаровать леди, обязан слушаться.
Я втянул цепи, оборотень сделала несколько шагов назад. Я завопил и ринулся вперёд. Следующие полчаса я только тем и занимался, что падал и вскакивал снова, подбирал выбитое оружие. Злился всё больше и больше, но ничего не мог поделать. Любые тактики оказывались бесполезны и что самое обидное, соперница даже не сражалась, а лениво отмахивалась, как от мухи. Да я и был лишь надоедливым насекомым.


- Жалкое зрелище, - подала голос со своего места Лиа, - не знаю, как, в своё время, выбрала такого слабака в «ухажёры»?


- Что, правда что ли, – поинтересовалась леди Юлия, - может, оторвёшь свою попку от земли и сама покажешь, на что способна? А то слова громкие произносишь, а дел пока не видно. В схватке с врагами гоблин Скорпионов победил больше, да и Спайдру атаковал смело, а не просто попал в плен. Или одна из Тягитариус слишком труслива?


- Я заставлю тебя проглотить свои слова! – моя спутница вскочила, вытащила свой артефакт и заглянула в глаза чудовищу.


- О, монстрик, - обрадовалась оборотень, - чувствую, схватка должна быть интересной. Отдохни как мой храбрый гоблин, ты совсем запыхался!


Я отполз в сторону и лёг, мышцы ныли и болели, как никогда, пот лился ручьём, никогда ещё меня так не гоняли.


Чудовище, покачалось на задних лапах и, в мгновение ока, сорвалось с места, однако, Крылатая Пантера оказалась куда быстрее, прыгнула, её окованные сапоги с длинными шипами на ступнях ударили Ч.Ч. в солнечное сплетение, бедняжку просто унесло и размазало по дереву, под которым девушка сидела до того. Лиа рухнула, свернулась калачиком, держась щупальцами за грудь.


- Что такое, уже всё? – поинтересовалась учительница, - а я слышал, что такие как ты, практически неуязвимы, вставай, не позорься. Если боишься боли, оставь героическую деятельность и займись чем-то другим, вышиванием там или рисованием картин. Не так уж сильно я тебя и приложила, меня в детстве по нижней оконечности спины шлёпали сильнее!


Тягитариус зарычала, начала подниматься, похромала навстречу противнице, но леди Юлия, опять оказалась быстрее, рванула навстречу, подпрыгнула, крутанулась в воздухе, её сапог обрушился на челюсть Тягитариус, та всхлипнула и повалилась наземь, попыталась встать, но сапог воительницы придавил альвийку к земле.


- Запомни, сила, прыгучесть, способность быстро исцеляться, это далеко не всё, - оборотень нагнулась и приблизила своё лицо к перворожденной, - ты слишком изнеженна. Славные предки и могущественные артефакты не делают человека или альва героем. Они лишь полезный инструмент. Не умеешь пользоваться – иди в монастырь в монашки или выходи замуж и рожай детей, как твоя более благоразумная родственница.


Хобот Ч.Ч. быстро обвился вокруг шеи воительницы.


- И что дальше? – поинтересовалась моя учительница, - желаешь задушить бессмертную или подарить мне красивый шарфик?


Кинжал будто сам собой возник в руке у оборотня и коснулся хобота.


Конечность монстра ослабла и опала, Лиа откинулась на землю, хлюпнула длинным носом и зарыдала горько.


- Э, только не надо этой сырости, - Крылатая Пантера сплюнула, - учись проигрывать.


- Ну, раз победили, теперь вам придётся стать новым ухажёром леди Тягитариус, - хохотнул я, - Спайдра наверняка откажется от подобной чести.


- Ой, я как-то не очень люблю женщин и вообще всяческие извращения, - леди Юлия поморщилась, - тем более тех особ, что много кричат о своём величии, но не способны продемонстрировать ничего. Еле-еле из Джастины Бронзовой Леди это дерьмо выбила. Оставляю эту красотку тебе, мой юный друг, мучайся сам.


- Я… я буду у тебя учиться, - прохрипела перворожденная.


- Чего? – оборотень приложила ладонь к уху, - погромче пищи, я не расслышала.


- Я приму предложение, чтобы выучиться и стать сильнее и лучше тебя! – выкрикнула Тягитариус.


- А это, пожалуйста, - леди Юлия махнула рукой, - может, станешь интересным противником, а не мешочком для битья. И, бесплатный совет – хочешь заполучить мужчину, открывай рот только чтобы похвалить его или предложить еды или чего-нибудь ещё приятного. Если продолжишь высоко задирать нос, с ним и останешься.


- И ты сама придерживаешься этого совета? – проворчала альвийка.


- Мне проще, - Крылатая Пантера хмыкнула, - я девушка занятая, прямая, семью завести возможности не имею, увы, хватаю за шкирку и в кусты, редко кто сопротивляется. Ладно, детки, с вас на сегодня хватит. Простите, к себе домой пригласить не могу, тайное убежище и всё такое, но приглядывать буду обязательно. Завтра встретимся.


Оборотень махнула рукой, открыла портал и скрылась в нём, я нашёл в себе силы подняться и поклониться.


- Так, «госпожа», - я подбоченился, - ты там что, вообще умом тронулась? Гордыня гордыней, но какого демона выделываешься перед будущей правительницей этого мира? Она-то чем не хороша? Чистокровный человек из княжеского рода, могущественная волшебница, бессмертная, величайшая героиня, одолевшая больше монстров, демонов, пришельцев, злых мутантов, чёрных магов и прочих, чем все остальные воины света вместе взятые… завидуешь что ли? Не стоит, всё одно не стоишь даже обрезка её ногтя.


- Потому что я вижу, КАК ты на неё сморишь! – огрызнулась девушка.


- Ревнуешь что ли? – я потряс головой, - нет, ты точно больная. Любой из королей Земного Царства отдаст, не задумываясь, всю свою казну, власть, жизнь и даже саму душу за один воздушный поцелуй леди Юлии, на кой ей сдался какой-то там мальчишка – гоблин? Крылатая Пантера даже не знает, что я – сын Орка. Жалкий безвестный монстр, потенциальный помощник.


- Всем известно, что эта женщина весьма падка на самцов и далеко не только из людей, - Лиа сплюнула, - по слухам даже родила для своей сестры ездового монстра Ко-ко. А уж ты куда больше на человека похож!


- Значит, не желаешь, чтобы я был твоим ухажёром, брезгуешь гоблином, но и отдавать другой не желаешь? – я скрестил руки на груди.


- Прошу, не мучай меня, - Тягитариус закрыла лицо руками, - я, я сама не знаю, не знаю я!!! Ты – невероятно мерзок, от мысли, что посмеешь коснуться, трясёт от отвращения, но стоит другой женщине, особенно, той, что умнее, красивее и талантливее меня, глянуть в твою сторону, просто схожу с ума от ревности!


- Собака на сене, - вздохнул я, - сама не ешь и другим не даёшь. К счастью, мы гоблины, не сердцееды, бросающиеся на каждую встречную. Если будешь дурить молча, проблем не предвидится. Когда разберёшься со своими внутренними демонами, тогда и поговорим. А по поводу леди Юлии можешь не волноваться, она просто совершенство, но для меня крупновата. Смешная из нас получится парочка, учитывая, что я едва дотягиваюсь головой ей до груди. Молчу уже о том, что если лорд Менацеах взревнует, от меня и пыли не останется.
 

****


Поскольку, до ближайшего поселения было топать далековато, нам осталось лишь ночевать в лесу, а так же, как-то добыть еды. В отличие от Мира Добрых Существ, нашей покинутой родины, здесь мясные фрукты на каждом дереве не растут, провиант следовало найти, догнать, прикончить, разделать, а, в случае моей спутницы, ещё и сварить или пожарить. И всё это надлежало проделать мне.


- Альвы – защитники и хранители леса, а не убийцы его обитателей, - заявила девушка, - мы не проливаем крови животных!


- Вот и пожуй ягод, грибочков там, травки покури, коры погрузи, солнечную энергию поглощай, или чем твои сородичи питаются, - проворчал я, - а я уж как-нибудь по-простому, по-гоблински покушаю свежатинки.


Лиа зыркнула на меня недобро, чтобы снова не раздувать пламя ссоры, отправился на охоту. Плащ и сумку, а так же и сапоги снял и оставил, чтобы не мешали. Была мысль, совсем свинтить и бросить эту сумасшедшую, но ведь совесть замучает, пропадёт девушка без охраны.