История мироздания. Святилище, и его первые души

Юрий Ларин 3
               
В какой-то момент Вселенная остановилась в росте. Ей перестало хватать того заряда, который исходил от меня и Райского острова.
- Ну, вот и всё, – грустно вздохнула она, - нам, наверное, не суждено узнать, что находится по ту сторону тьмы?
- Не печалься, – успокоил я её. - Просто нам нужны помощники, способные излучать требуемую для тебя энергию. Но из чего их сделать?
- Ради такого дела, – прошептал Райский остров, - я извлеку часть светлого вещества, содержащегося в ангельском цветке.
– А я, – подхватила Вселенная, - помогу наполнить эту субстанцию своим духом.

- Прекрасно! -  обрадовался я этому рвению. – Помещу полученный ингредиент в неуязвимую оболочку. Так как основу будет составлять дух Вселенной, назовём это создание душой. Но меня по-прежнему кое-что тревожит.
- Что именно? – поинтересовался остров.
- То, что я не смогу узнать, что творится внутри души. Вдруг она решит что-то утаить и тем самым сможет навредить нам. Также мне необходимо каким-то образом поддерживать с ней связь, если она ненароком потеряется в огромных просторах Вселенной. Мы должны всё предусмотреть и подстраховаться на всякий случай.

 - Ты прав, – поддержал остров. - Для этой цели я отведу специальное место для Божественного алтаря, где возможно не только творить помощников, но благодаря особому свойству энергии растительного мира раскрыть их душу.
В мгновение ока посреди Райского сада выросла энергетическая стена. Преодолев её, я
увидел ослепительный столб света, исходящий из безупречного алтаря, оплетённого неизвестными мне растениями. Вокруг светового столба по всей его окружности висели серебряные нити.
- Положишь душу в этот световой поток, - сказал остров, - и ты увидишь всё, что в ней спрятано.

- Позволь и мне внести свою лепту в сие сооружение, – подала свой голос Вселенная. - Возьми, - протягивая мне искрящийся шар, продолжила она. - Это моя кладовая памяти. В ней собирается вся информация, накапливающаяся внутри меня. Просто положишь ладонь на шар и увидишь всё, что тебе необходимо. Помести его под алтарь, так будет надёжнее, ведь беспрепятственный доступ сюда имеем только мы втроём.
- Великолепно! Назовём данное сооружение Святилище, - сказал я и занялся созданием души для помощников. 

Поместив дух Вселенной в полученные формы, я придал будущим помощникам свой образ. Но немного поразмыслив, изменил внешность каждому полученному существу, облачив их в белоснежные одеяния из лепестков ангела. Вдоволь налюбовался итоговым результатом, а когда окончил созерцание плодов своего труда, обратился к острову и Вселенной:
- Давайте подумаем вместе, как назвать эти существа.
- Предлагаю назвать их в честь первого цветка, появившегося на острове, – сказала Вселенная.
- Мне тоже по душе это название, – прошептал остров.
- Превосходно! – подытожил я. - Мы назовём их ангелами, а для большего сходства с цветком я подарю им белоснежные крылья.

Я обучал ангелов умению собирать частицы пыли и передвижению по Вселенной. Остров учил их любить окружающий мир и бережно относится к нему. Ангелы оказались очень смышлёными и трудолюбивыми. От них исходила энергия, которая требовалась для роста Вселенной. 
- Прими от меня ещё один подарок, - обратилась ко мне Вселенная, и на Райском острове появился огромный экран с мерцающими точками.
- Что это? - поинтересовался я.
- Звёздная карта, - ответила она, - с её помощью ты сможешь не только общаться с ангелами, но также увидеть любой объект, расположенный на мне.

Я искренне поблагодарил её за столь значимый подарок. Решил не останавливаться на достигнутом и воспроизвести новых помощников. В отличие от первых созданных ангелов, всех последующих я помещал в оболочку, взятую от предыдущих. Таким образом, их неуязвимость сокращалась с каждым новым поколением. 
Наставниками только что сотворённых ангелов я назначил подросших и возмужавших за это время первенцев, получивших чин архангела.
- Создатель! – обратился один из архангелов, - когда ты нам дашь имена? Нам очень этого хочется!
- Выберите их себе сами и приходите завтра к Святилищу.  Я положу ваши души на алтарь и узнаю, соответствуете ли вы выбранному имени.

 Первым предо мной предстал архангел с тёмно-русыми волосами. На его продолговатом, белом как снег лице, из-под тонких бровей смотрели любящие глаза. Заглянув к нему в душу, я увидел хладнокровного и рассудительного зрелого мужа. Он выбрал себе имя Гавриил.
- Так тому и быть, - сказал я, - отныне ты Гавриил.
Следующим подошёл светловолосый, статный юноша с круглым лицом. Прямой добрый взгляд придавал ему оригинальную красоту. В душе он оказался бесстрашным, рвущимся вперёд для завоевания территории у тьмы воином. «Михаил» - прочитал я его имя.
Рыжеволосый, стройный, с загорелым лицом архангел, чьи глаза блестели ярким светом, а улыбка наполняла силой и исцеляла окружающих, выбрал имя Рафаил.

Каждый архангел, прошедший Святилище, получал имя. Единственным, кто не смог заранее определиться со своим именем, был рослый, черноволосый архангел. Небольшие тёмные глаза умоляюще смотрели на меня. В его душе я увидел просьбу, с которой он не решался обратиться ко мне.
- Быть посему, - произнёс я, - ты получишь немного Божественного света, а вместе с ним и имя Люцифер, что означает Светоносный.

Семья ангелов росла. Чтобы организовать слаженность и синхронность в их работе, пришлось выстроить иерархическую лестницу. Присвоив им чин и статус, я тем самым обязал младших подчиняться старшим. Мне уже не приходилось тратить своё время на обучение молодых ангелов - этим занимались старшие. Теперь подобная форма правления принята во всей Вселенной. Без неё не будет порядка. Каждый должен заниматься своим делом и соблюдать иерархию.

Однажды, во время небольшого отдыха на Райском острове, ко мне подошёл Люцифер.
- Бог мой, - обратился он, - разреши мне взять ангелов и отправиться на противоположную от вас сторону. Так мы ещё больше расширим границы Вселенной, и может быть, как раз там отыщутся разумные существа.
Его предложение показалось мне многообещающим. Перед отправкой команды Светоносного на край Вселенной, я строго-настрого запретил всем выходить за рубеж Вселенной. Сопроводил их до места, собрал им из частичек разнообразных газов солнце. Оно стало вторым во Вселенной. Тьма далеко отступила, я был спокоен – ангелы могли трудиться в безопасности.

Души ангелов источали такую положительную энергию, что Вселенная, подзаряжаясь ей, стала ещё быстрее расти. Расстояние между Райским островом и звёздами, над чьим созданием мы трудились, постепенно увеличивалось.  Но мы не ощущали его, так как передвигались при помощи многочисленных порталов, расположенных по всей Вселенной. Для перемещения требовалось некоторое время, но для нас оно проходило незаметно. И каждый раз, оказываясь на острове, мы поражались его великолепию и получали небывалый заряд духа.




       полная версия:https://ridero.ru/books/istoriya_mirozdaniya/