История мироздания. Часть первая. Предисловие

Юрий Ларин 3
                Предисловие.

      Из древней рукописи, чудесным образом оказавшейся у меня в руках, я узнал,  для чего мы рождены и живём на этом свете. В ней подробно описано происхождение планет, ангелов, демонов и многое другое. Эта уникальная в буквальном смысле слова книга перевернула моё мировоззрение, заставила взглянуть на жизнь с другой стороны. 
Но обо всём по порядку.

За долгие годы работы специальным корреспондентом неоднократно становился очевидцем того, как ни в чём не повинные люди получали тяжёлые увечья, погибали. Выйдя на пенсию, я приобрёл небольшой дом за городом и решил написать книгу о несправедливости, творящейся в нашем мире. У меня накопилось достаточное количество материала о тех, кто виновен в кровавых разборках, и причинах, из-за которых «сильные мира сего» сломали судьбы миллионов людей. Но трагический случай, произошедший с моим приятелем, капитаном небольшого рыболовецкого судна, круто изменил тему будущей книги.

Его корабль, возвращаясь в порт с неплохим уловом, подорвался на мине времён Первой Мировой Войны. Вместе с ним погибло ещё два рыбака, остальные получили лишь лёгкие повреждения.
        Идя с кладбища вместе с бывшим коллегой по журналистскому цеху, я с негодованием произнёс:
        - Почему так получается? Где справедливость? Он за свою жизнь не сделал ничего плохого.
        - Если тебе так интересно, изучи  родословную всех погибших, и ты, возможно, найдёшь ответ. Поверь, в этом есть что-то мистическое! – загадочно произнёс мой коллега.

Его ответ пробудил во мне желание разобраться во всём. Я перерыл множество архивов и обнаружил, что у рыбаков,  получивших смертельные ранения, предки являлись военными моряками. Мало того, они в начале двадцатого века служили на одном и том же минном заградителе. Проанализировал данный случай и пришёл к выводу, что спустя много лет их потомки каким-то невероятным образом вновь оказались вместе на одном корабле и возможно погибли от мины, поставленной ещё прапрадедами. Что это? Простое совпадение, или какая-то неведомая сила свела их вместе? Но для чего? Эти вопросы не давали мне покоя.

День за днём я копался в архивах, изучая подобные случаи. Увлёкся данной темой и совершенно забыл про свой день рождения, на который без предупреждения приехали мои дети, внуки и правнуки, привезя с собой подарки и угощения.
Я сидел за накрытым наспех столом, слушал пожелания здоровья и долголетия. Когда праздные поздравления завершились, я неожиданно для себя озвучил первую же мысль, пришедшую  на ум:
- Спасибо на добром слове, но долгих лет жизни нужно желать молодым. А мне пора подумать и о душе. Ведь не за горами то время, когда придёт мой смертный час.

Эти слова запомнил один из моих правнуков. Как и все дети его возраста, он был очень любознательным. Выбрав момент, когда я остался один, он подошёл и спросил:
- Дед, а что будет с тобой, когда ты умрёшь? И что значит «подумать о душе»?
Такая постановка вопроса поставила меня в тупик. Не придумав ничего лучше, я сказал:
- Мал ты ещё, подрастёшь и сам всё узнаешь.
 И чтобы дальше не отвечать на его вопросы, я быстро направился к гостям, оставив мальчика без ответа.

Утром следующего дня в моей памяти всплыл вчерашний короткий разговор с правнуком. Вопрос мальчика заставил меня задуматься.
Я уединился в своем кабинете.  Стал вспоминать молодость и размышлять на тему смерти.
В юности и в более зрелом возрасте цеплялся за жизнь всеми способами, лишь бы выжить. Страх перед смертью толкал на необдуманные поступки, от которых порой страдали невинные люди. Инстинкт самосохранения стоял превыше всего. А в старости «костлявая» стала представляться как нечто неизбежное, и чувство страха перед ней заметно снизилось. Но и приближать её раньше времени совсем не хотелось. Ведь неизвестно, что ожидает нас после встречи с ней. Я интуитивно почувствовал, что вопрос мальчика тесно связан с моими последними исследованиями.

«Всё, решено, - подумал я. - Остаток своей жизни проведу в поисках ответа на вопросы правнука».
Достав из ящика стола чистый лист бумаги, сделал первую запись.
1.Что нас ожидает после смерти?
2.Что такое душа?
Немного поразмыслив, добавил.
3. Для чего мы рождены и живём на этом свете?
 
Решил, что ответы смогу найти в Библии, и начал скрупулёзно изучать её, пытаясь читать «между строк» Но получилось так, что через несколько недель лишь увеличил количество вопросов. Достав из стола первоначальный список, я сделал ещё запись.
 4. Как и откуда появился Бог?
 - «Что дальше? - задумался я. - Есть ещё Александрийский, Ватиканский, Синайский кодекс. А может, стоит поискать ответы в Священных писаниях других религий?» – осенило меня, и без промедления я отправился «бороздить» просторы интернета.

В дальнейшем познакомился с исследователями различных религиозных учений, а также с археологами, которые посвятили свою жизнь поискам артефактов. Мною были прочитаны Коран, Веды и другие Священные писания. Из них узнал много нового для себя. Но однозначного ответа на свои вопросы так и не нашёл, а только пополнил список новыми пунктами.

За время исследований я опубликовал в одном из изданий свою версию о сотворении мира, противоборстве ангелов и демонов, основываясь на Священных писаниях и некоторых артефактах. Но то лишь теория, прямых доказательств у меня не было.
Я чувствовал, что смерть не за горами, и то, что вопросы правнука оставались без ответа, огорчало. Если раньше заходил в храм Божий от случая к случаю, то теперь в надежде получить ответы на свои вопросы, старался регулярно посещать его.

И вот однажды в четыре утра меня разбудил телефонный звонок. «Что могло произойти?» - с тревогой подумал я, ведь в такое время мне давно уже никто не звонил.
- Алло, - с волнением произнёс я.
- Здравствуйте, - услышал я мягкий баритон на том конце телефонной трубки, - извините за столь ранний звонок, но дело не терпит отлагательств. Я читал вашу статью и думаю, что смогу помочь вам дать более точные сведения.
– С кем я говорю? - заинтересовался я. - Как вы сможете мне помочь?
 Зовут меня Михаил, я археолог, - продолжал приятный голос. - Дело в том, что при раскопках древнего храма я нашёл удивительный артефакт. Думаю, вы заинтересуетесь им. Если желаете, то могу показать вам его.
- Конечно! – обрадовался я. - Когда мы сможем встретиться?
- Я здесь проездом и звоню из аэропорта. Если вам удобно, то сейчас приеду.
- Да, да! – торопливо согласился. - Жду вас с нетерпением, - и повесил трубку.

«Я же не сказал ему свой адрес! - спохватился я, но тут же успокоился. - Он же узнал мой номер телефона, значит, и адрес тоже. Нужно привести себя в порядок, минут через тридцать должен подъехать».
Едва закончил принимать утренний туалет, как раздался звонок в дверь, и я услышал знакомый уже голос:
- Откройте, это Михаил.
- Иду, иду, - прокричал я, надевая рубашку на ходу. Мимолётом взглянул на часы и отметил про себя, что с момента телефонного разговора прошло не более семи минут.
– Прошу вас, - открывая дверь,  с лёгким волнением произнёс я, - проходите, пожалуйста.

В дом вошёл светловолосый мужчина. По виду лет тридцати, высокого роста, одет в белый костюм и такого же цвета туфли. В руках он держал большую картонную коробку.
- Здравствуйте, я Михаил, - окинув меня добрым взглядом, представился голубоглазый мужчина. Лёгкая улыбка на его круглом лице располагала к общению.
– Сейчас приготовлю кофе и бутерброды, - засуетился я.
- Не беспокойтесь, в самолёте нас отлично покормили, - сказал он, продолжая улыбаться. - Кроме того, у меня мало времени.

Михаил поставил коробку на пол и неторопливо открыл её. Аккуратно достал оттуда книгу в толстом кожаном переплёте и протянул мне. Дрожащими от волнения руками я взял увесистый фолиант.
– Вы подвергали его спектральному анализу? К какой эпохе относится книга? Кто автор? – забросал я Михаила вопросами.
- Прочтите, - перестав улыбаться, серьёзным тоном заговорил Михаил. - Вам самому предстоит ответить на эти вопросы.
- Вы хоть сами читали её? - недоверчиво спросил я.
- Только первую страницу, - ответил он. - После чего понял, что она предназначена не для меня. На этом разрешите откланяться, мне пора. На обратном пути заеду к вам забрать её. До свидания!
- Доброго пути! – пожелал я, провожая его до двери. - Спасибо вам.

Я проследовал в своё кабинет. Положил тяжёлую книгу на стол. Уселся в кресло и аккуратно открыл странный фолиант. В нём на потрепанных временем страницах каллиграфическим почерком было написано следующее:
«Приветствую тебя, друг Мой! Я вижу твоё упорство и настойчивость, которую ты проявляешь при очередном перерождении. И Я решил предоставить тебе некоторые разъяснения. В этой рукописи есть то, что нужно знать человечеству, и не более того. Не удивляйся, когда обнаружишь чистые листы. Внимательно всмотрись в них, и ты увидишь своими глазами то, что Я захотел тебе показать. В мире, где Я живу, летоисчисление отличается от земного, поэтому прошу не придавать цифрам особого значения. Если возникнут вопросы, позже можешь задать их Михаилу».

«Странно», - на секунду отняв глаза от книги, подумал я. Пожелтевшие, ветхие на вид страницы оказались очень прочными. Перелистнув несколько страниц, обнаружил чистый лист и стал пристально смотреть на него. Вдруг появилось изображение, и, словно на экране телевизора, я увидел детей в белоснежных одеждах, с большим интересом разглядывающих друг друга. Непроизвольно захлопнул рукопись. Лёгкий холодок пробежал по спине.
«Мистика какая-то, - подумал я. - А может, надо мной решили подшутить и вложили в книгу какой-нибудь нанолист с проявляющимся изображением?»

С некоторой опаской стал внимательно разглядывать фолиант, но никаких микросхем или элементов питания не обнаружил. Открыв рукопись посередине, я вновь смотрел на чистый лист. На этот раз увидел, как человекоподобное существо с крыльями за спиной безуспешно пытается выбраться из оков льда.
От внезапно подступившего страха снова резко закрыл книгу.
Во мне закралось сомнение, стоит ли изучать эту рукопись? Не опасна ли она? Но природное любопытство заставило меня вновь раскрыть страницы, пересилив собственное чувство страха.
- «Всё, хватит отвлекаться», - сказал я себе и продолжил чтение.



             продолжение http://www.proza.ru/2016/10/27/1750