Подруге

Ярослава Мирная69
Я знаю, что я много раз тебе делала больно,
И подводила тебя не мало раз.
Мечтала как лучше
А выходило много лишних фраз.

Ты никогда меня не отвергала
Пыталась помочь, даже если не было средств
В моих глазах ты ни разу не упала
Как могла упасть среди глаз других.

Много ссор происходило напрасно
Всё равно без тебя я не могла
Казалось всем, что ты портишь мой разум
Но на самом деле ты меня подняла.

Я в тебя нуждаюсь, порой больше чем в воздухе
Жизнь свою не представляю не увидев тебя
От одной мысли меня морозит
Что проснусь, а ты уже без меня.

Здесь очень высокие чувства
Такие не проявляются к матерям
Они очень серьезные
Разбив их, ты пойдёшь вниз по ступням.

Я так благодарна всем вышним
За то, что подарили мне шанс
Так быстро найти человека
С которым я буду уходить в транс.

Спасибо тёть Люба,
Вы подарили мне Иру
И я теперь как в море рыба
Могу спокойно уплыть к своему миру.

Шарага, дом, семья
Этого нет для меня
Гораздо важней в моей жизни
Лишь один простой человек.
Я без неё никуда.
Я встречаюсь в твоих снах
Ты помнишь про меня,не забываешь
У меня есть лишь один страх
Что когда нибудь ты других повстречаешь.
И уйдут напрочь наше общение, дружба и клятвы
Даже не помогут нам святые молитвы
Но я знаю, я верю тебе
Что ты вспомнишь в любое время про меня в своём сне.