Город мечты

Дарья Сказочная
                Самый чудесный город это тот,
                где человек счастлив.
                Эрих Мария Ремарк "Ночь в Лиссабоне".



У каждого есть город мечты. Город, в котором  непременно хотелось бы жить, и в котором уж конечно в разы лучше, чем в родном N. И уж конечно в этом райском месте ты точно будешь счастлив бесповоротно и навсегда.
И это бесконечное ощущение счастья не мог испортить даже неожиданно сломавшийся каблук. А то, что внезапно начался дождь,из тех, которые всегда застают в расплох, и вовсе мелочь.
Я вбежала в кафе, налетев на стоявшую у входа вешалку. Кирилл сидел за дальним  столиком у окна, и попеременно бросал взгляд то на часы, то на дождливую улицу.
Оно тот самый, которого можно встретить лишь в городе мечты. В идеальном месте с идеальными людьми.
- Прости,я не думала, что опоздаю, - виновато улыбаясь, я торопливо снимала мокрый плащ, и пыталась распутать безнадежно испорченные локоны.
Кирилл пробурчал в ответ что-то невнятное. А в моей голове возник пестрый хоровод картинок: прогулки по весенним улицам, букеты цветов, сотни выпитых чашек кофе и совместные фотографии. Все, что является непременным атрибутом счастливой жизни в лучшем городе на Земле.
А внутри все сжималось  от какой-то неясной мысли о конце света конкретно взятого человека.
- Только давай сегодня не будем о грустном, - попросила я,садясь на стул напротив Кирилла.
Он равнодушно пожал плечами.
Я подумала, что сегодня он конечно не скажет, что мы расстаемся. Он скажет об этом в пятницу, когда мы пойдем на выставку. На нее мы конечно же попадем, потом он проводит меня до дома, из вежливости, и больше никогда не позвонит.
Я весело о чем-то рассказывала, он меня равнодушно слушал. И от всего этого становилось как-то грустно. Особенно грустно становилось от того, что в городе за окном ты никогда не планировал быть несчастным.
Хотя, в городе мечты надежды разбиваются не реже, чем в любом другом месте.
Да и каблуки не ломаются просто так.

13.07.2016.
Москва.