Брату

Екатерина Лепихова
Ты стал таким красивым.
Как я не замечала?!
Высокий, статный, сильный
И тверже стали взгляд.
А помнишь, как тебя я в школу провожала,
Ты, отсидев уроки, бежал домой назад.
Ты очень изменился, тут дело не в одежде,
И даже не в суровых, нахмуренных бровях.
Ты больше не смеешься, так как смеялся прежде,
Сменила детский хохот ухмылка на устах.
Конфетами не пахнешь и выпечкой домашней,
Как, помнишь, тогда, в детстве, что бабушка пекла.
Вкус одеколона теперь с тобой все чаще,
И нет того брелочка из детского стекла.
Ты по ночам уходишь, с кем-то созвонившись,
Теперь друзей имеешь, что неизвестны мне,
Чтоб не пугать родителей, под утро воротившись,
Кровь с кулаков смываешь и жжешь бинты в огне.
Разборки, стычки, драки твои меня тревожат,
Готов ты до последнего за честь семьи стоять.
Ты стал другим, братишка, но знаю я, что все же
Добра и милосердия тебе не занимать.
Тебя теперь боятся на улице ребята,
И местные не спорят с тобою никогда,
Зато на все согласны красавицы-девчата,
Гулять и целоваться, не чувствуя стыда.
Ты знаешь, мне по нраву твой образ хулигана,
Всем гордо объявляю себя твоей сестрой.
И хоть переживает порою наша мама,
Но я ведь точно знаю, с тобой, как за стеной.
Горжусь тобой, братишка, ведь у тебя в карманах
Ни сигарет, ни спирта, ни подлого шприца.
Ты как-то повзрослел у нас уж очень рано,
За это воспитание благодарю отца.