О грибах и их наркозависимости

Жанна Белослюдцева
евангелие: "даже отверженные через НЕГО имеют выход из тюрьмы".

Грибы куда уносят человека ? В астрал ! А какой ? Кому пренадлежит ? Кто хозяин ? Кого считает рабом ? Так, Дьявол, Князь этого мира хозяйничает, НО СЧИТАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРЕЗРЕННОЙ ТВАРьЮ И ЗАИНТЕРЕСОВАН ЛИШь В ЛЖИ, КЛЕВЕТЕ И ПРОВОКАЦИИ ! Кто сказал, что грибники засеяли сами плантацию ананасов ? Грибники ходят по своим домикам в астрале, собирают там свои мечты, проблемы, комплексы, неразрешённые творения,   а затем другим мозги промывают. Ваша наркота не даёт 100 % эффекта для знания последствий вашего же творения. кто будет отвечать за сие ??? Наши потомки. ЕЛИ, ПЕЛИ, ВЕСЕЛИЛИСь - ПОСЧИТАЛИ, ПРОСЛЕЖИЛИСь ! Души продали, а биокомпики заправили всякой ложью.

Палермо(парк в Аргентине и Италии) - пало_ярмо. Какое ? Ярмо правды ? Наследника опять забили ???

Апокалипсис - а_пока_пили_СС.((((((((

и пилили, пилили, пилили....

П.с. Недаром сатанисты и другие колдуны использовали молитву "Отче наш", читая её наоборот. Они заранее знали о том, что сделано Высшими на Земле. Когда в 1999 году наш просвещённый "провидец" из Аргентины просвещaл в Аргентине нас, что чувства вины не существует (как по Достоевскому и "Великому Инквизитору"), то он забыл сообщить о значении этих слов.

Кульпа но икзистэ ! "Вины" не существует ! И, назвав кое-кого "виной", провести шоу, покрикивая, что этого человека не существует.

"Она только воду имеет" !!!!!!!!!

Ну и ??? ТОЛЬКО ВОДУ ?
Книга пророка Исаии, Глава 55,  стихи 1, 5
Вести обетования и надежды> 1 Приглашение Божье
1 «Послушайте, кто жаждет - к воде идите,
даже те, у кого нет денег!
Идите, покупайте пищу, ешьте!
Подходите, берите* вино и молоко,
не за деньги - даром.

...
5 Призовешь племена,
которых ты прежде не знал,
племена, которые тебя не знали, -
устремятся к тебе они ради Господа, Бога твоего,
Святого Бога Израилева, прославившего тебя!

ПРАВДА ПИСАЛИ НАШИ ДЕТИШКИ, ЧТО ПОСЛЕ ГЛАВЫ 43 У ПРОРОКА ДРУГОЙ АВТОР ИМЕЕТСЯ.

Самое ужасное, что можно сделать, это от имени Бога пророчествовать, исправлять Писания и вводить в заблуждение человека, а затем гордиться собой, хотя по сути ПОБЕДЫ НЕТ !!!! Для ребёнка, рождённого без знаний о мире, есть путь ВЫРАСТИ СРЕДИ ОБЕЗьЯН ПО ЗАКОНАМ ИХ или стать человеком, имея доступ ко всем знаниям правдивым. Если бы мне с дества родители с помощью аппаратуры показывали, что они летают, то из-за доверия Я ТОЖЕ БЫ ПОЛЕТЕЛА ПО ЭФФЕКТУ ПЛАЦЕБО, а моё окружение ВНУШАЛО МНЕ, ЧТО Я ПЛОХАЯ, БЕЛАЯ ВОРОНА, ВЕРЮ В ЧЕПУХУ, СУМАШЕДШАЯ И Т.П. Правда характер помог не поверить и рыть глубже. Я такая, как я есть и...если бы я была бы более социальной, ТО ПСИХОЗ ОТ ПРЕДАТЕЛьСТВА ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ НЕ ЗАКОНЧИЛСЯ БЫ НИКОГДА !

Хотя одна из сценаристов сообщила ещё 12 лет назад, что "ПРЕДАТЕЛьСТВО -  ЭТО ТАКОЕ, ЧТО НИКОГДА НЕ ПРОЩАЕТСЯ", но продолжила с другими вместе сочинять сценарий кабалы (кабала по португальски - скумбрия, а для евреев - каббала, а для русскоязычных - ярмо или путы, а путы...ну это все знают. Так верёвочку вили, вили, а затем говорят, что исполняют наши желания....(((

А так...близких людей мало, переварить легче !!! Я выжила и вам желаю. Хорошая защита стояла.

"Все эти умерли в вере, не получивши обетований, а только издали видели оныя, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле" (Евр.11:13)

"Нет у неё дома !!!" "весь мир падает !!!" ......."ВСЕ МЫ СДЕСь СТАРННИКИ И ПРИШЕЛьЦЫ" !!!!!

Зато затем Моисей и Илия разговаривали с Иисусом перед апостолами на горе Фавор. Значит НАШЛИ ДОМИК СВОЙ НАСТОЯЩИЙ ?? Разве дом в игре виртуальной важнее для человека того дома, где стоит комп с этой игрой в реале ?

П.с2. Кстати, о правде в Писании, вернее той библии, которую я нахожу в инете на ложной странице гугла или читаю в той, которую мне выслали хакеры бесплатно. ПОЧЕМУ МОЯ СЕСТРА, ПОСЕЩАЯ ЕВАНГЕЛИСТОВ, ЧИТАЛА ДВЕ БИБЛИИ ДЛЯ НЕё И ПЛЕМЯННИКА, КОТОРЫЕ БЫЛИ ДАНЫ ОТ ДРУГИХ ЛИЦ И БЫЛИ ИСПОЛьЗОВАНЫ РАНЕЕ, А НЕ ЧИТАЛА ТУ НОВУЮ, ЧТО ИМЕЛА ДОМА НА ПОРТУГАЛьСКОМ И РУССКОМ (которую так же выслали мне) ? Эти библии были исправлены ???

Если я получила библии от другой команды и там был другой перевод, а лже-поп "православных" высказал, что ВСё ЗАВИСИТ ОТ ПЕРЕВОДЧИКА, то разумно предположить, что мне "подарили" исправленную библию и троллили в инете на моём компе, где как гугл страница, так и ютубе - ложные. КАК Я МОГУ ПОБЕДИТь КОГО-ЛИБО, ЕСЛИ ИМЕЮ БАЗУ ДАННЫХ ЛОЖНУЮ ? И почему я должна соревноваться с теми, кто окружил меня за все годы своими колдунами и обсмаковывая готовили сюжет, когда "наша сестра сойдёт с ума от несчасной любви" ??? Какой шанс у меня был ???? Какой есть сейчас ??? Подлог и плагиат, заполнение мыслей своим сценарием и использование как экстрасенсов, так и аппаратуры, ибо позавчера, когда мне стало плохо, то рядом что-то гудело странно.

И тот же поп из "православной церкви" выдал книжечку почитать, ГДЕ НАМЕРЕННО СЛОВА КАКОГО-ТО СВЯТОГО АНТОНИЯ искажены и преподнесены фразой о великих грешницах в женском роде, хотя в любом языке используют слово мужского рода для этого, если не указывают на конкретных лиц. ВЫ, те самые, которые в Аргентине не дали мне за 2 месяца ЕЖЕДНЕВНЫХ ПОХОДОВ В ЦЕРКОВь НИ КУСКА ХЛЕБА,  А ТОЛьКО С ОДНОГО РИТУАЛА ЗА УПОКОЙ, будете моими судьями ???

Если я почитала пророчества группы того "святого", который советовал женщинам создать семью, что есть пророчество о свадьбе или похоронах, то явно в церкви на улице Булнес в Буэнос_Айрес был ритуал за упокой за меня лично и меня же они накормили не только картонной иконой Николая чудотворца, но и хлебом за мой же упокой. А СУДИИ КТО  ????? У вас сатанизм неприкрытый !!!!

А рассказы других экстрасенсов этого шоу не только намекали на спецслужбы, но и показывали, что одна О. тут в астрале со мной войну ведёт из-за того, что я выдумала вино для религии, а во вторых рассказывали КАК САМИ ПОДКЛАДЫВАЮТ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ ЛОЖНЫЕ ПРОРОЧЕСТВА ДЛЯ ОБМАНА И ВВЕДЕНИЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ. Когда я молилась о спасении всего миа, то они стебались и продавали по барам, а экстрасенсы, доводящие до депрессии, радовались и ОТПУСТИЛИ ЛИШь КОГДА ЗАКОНЧИЛИ СЦЕНАРИЙ С АНТОНИО ВИАГРОВЫМ И МНЕ СТАЛО ВПРЕВЫЕ ЗА 3 ГОДА ЛЕГЧЕ И Я НАЧАЛА ГОВОРИТь  "какая я счастливая". Это ваше поганое дерево и попытка изменить события, что запрещено в любой религии.