Что есть вечная жизнь? Глава - 15

Эйелен Вэйд
                † Глава 15 †
                Гость


Разбудила меня совесть. Оставить подругу одну, в её-то положении, да ещё в такой чрезвычайной ситуации. Чувствую, меня скоро настигнет кара Всевышнего.
— Ваша ванна готова, леди Джессика, — в комнату заглянула Мэри и собралась было уйти, но я её окликнула.
— Слушай, ты прости за тот инцидент. Я вовсе не хотела навредить твоему хозяину. Не люблю я ложь и тайны, понимаешь? Тяжело так жить, когда ситуация вокруг тебе кажется бредовым сном. Мне станет гораздо спокойнее, когда я докопаюсь до истины. Твой хозяин доброй души человек, хоть и вампир в своём роде. И ты... Я бы не хотела терять с тобой дружбу. Не сердись на меня.
Девушка молча всё выслушала, затем холодно изрекла:
— Завтрак скоро остынет, — вот так и закончилось моё дружеское общение с истинным вампиром.
Перед тем как закрыть дверь, горничная обернулась и озорно улыбнулась.
— Твоя любимая яичница с беконом.
Вот ведь коварные эти создания! Я уже успела мысленно возложить цветы на могилку нашей дружбы. Желудок, поди, соскучился по нормальной пище. Вон как скрутило от одного только запаха. Точно!
Я моментом прильнула к фигуре Мэри и начала её обнюхивать. Девушка замерла, шокированно уставившись на меня.
Очень странно. Ничего, кроме чистой хлопковой одежды, я не ощущаю. А от Роксаны разило за десять ярдов.
— Ладненько, идём кушать, — ответила я на вопросительный взгляд Марии. Душ приму у Кейт. Там удобств побольше будет.
По пути на кухню я заметила благородного на его любимом месте. До сих пор не может войти в свой привычный ночной режим, поэтому утром чаёвничает.
Наскоро запихнувшись, я протолкнула весь этот ком тёплым молоком и поспешила на выход, не забыв оставить последнее слово за собой.
— Отзови своего друга. Профессионалам вроде нас охрана не нужна, — я крепко сжала ручку двери.
— Я к этому не причастен. Он действует чисто по своей инициативе, — отставив чашку, Владимир продолжал вглядываться в заголовки газеты.
— Меня это как-то мало заботит. Отзови, и всё.
— А меня наоборот успокаивает. Я так меньше седых волос заработаю.
— Ха! Ты себя в зеркале видел? — я со смехом развернулась к нему. — Да у тебя голова сплошь покрыта седыми волосами!
Благородный опустил газету и с сожалением на меня глянул.
— И как только такого неграмотного солдата приняли на службу. Вампиры не отражаются в зеркале.
Чёрт. А ведь да. Это было в экзаменационных билетах, которые я не могла запомнить.
— А по поводу волос — они не седые, а белые. Эффект магической атаки.
— Вот только не надо мне тут про волшебство и магию. Сыта по горло я этими мифами...
— Хочешь, фокус покажу? — задержал он моё внимание, когда стянул со стола нож для масла. Я напряглась, наблюдая за его действиями. Захватив часть локонов, он перепилил их не особо острым лезвием столового прибора. Кинул белую прядь на стол, и она буквально через секунды обрела чёрный оттенок.
— Теперь ты мне веришь? — спросил он, а я пребывала в шоковом состоянии. — Из-за этой травмы мои волосы никогда не будут прежними.
— То есть, они теперь... волшебные? — повалила его я вопросами, попутно вспоминая, как я прошлой ночью нашла черный волос. Получается, его это был.
— Кто знает.
— А в темноте они светятся?
— Что?
— Ну, когда поёшь типа "Солнца яркий луч..."
— А? Нет, разумеется.
— Может, ты просто не пробовал. Или там нужна другая песня, вроде "Лунный свет в ночи!"
— Так, иди, куда шла, — Влад понял, что я веду себя несерьёзно по отношению к его особенностям.
Покинув дом, я начала переосмысливать ситуацию. Увиденное мне казалось полным бредом, но именно этот бред оправдывал слова Владимира. В городских стенах какого-нибудь здания я бы решила, что это всё световая иллюзия или проекция. Но здесь, в этом убогом месте, где нет водопровода, а электричество появилось неделю или того меньше назад, это выглядело как нечто фантастическое. Предположим, это всё – правда. Где же тогда связь между вампиром и магом?
Пока я строила догадки, не заметила, как дошла до дома Кейтлин.
Так, извиниться, затем похвастаться моим трофеем. Или нет. Поздороваюсь, а потом извинюсь за задержку.
Моя рука не успела достичь кнопки дверного звонка, как дверь сама распахнулась.
"А вот и Божья кара" — сказала я мысленно, созерцая графа Лютера с кружкой чая. Бордовый халат Кейтлин на нём сидел, как влитой, так как ростом с ним они были практически одинаковые.
— Прошу прощения, кажется, я ошиблась квартирой, — выпалила я и поторопилась отвернуться. Быть свидетелем их развлечений я не хотела. Прогуляюсь где-нибудь, пока они там оденутся и приведут себя в порядок.
— Сама виновата! Ушла — и с концами! — донёсся голос подруги из дальней комнаты.
— Моему поступку есть оправдание! Мой телефон оставался без питания, поэтому я не могла... — я осеклась, вслушиваясь в акустику узкого подъезда. Вот уж соседям знать не обязательно о наших проблемах.
Улыбающийся граф любезно отодвинулся, пропуская меня вперёд. Обречённо вздохнув, я быстро шагнула внутрь, протирая спиной противоположную стенку, дабы не задеть гостя.
Одетая подруга сидела за столом в гостиной и играла в мобильную игрушку.
— Наращивание сделала? — коротко осведомилась девушка, глядя на мою отросшую шевелюру. Я молча вынула из кармана камешек и кинула ей в руки. Она отошла к окну и осторожно отодвинула шторку, глядя на мерцающие блики. — На аренду и твою справку точно хватит?
— Должно... — мрачно ответила я. Общество вампира, да ещё в таком виде, меня мало радовало.
— Что за справка? — заинтересовался брюнет.
— Для документов нужна справка с медучреждения, — на моё шиканье подруга вывалила всю информацию гостю.
Всё что угодно сейчас предложит. Или предложит поучаствовать в её выдаче своими методами.
Палец графа резко метнулся в моём направлении, от чего я нервно икнула.
— Не сметь даже близко приближаться к зданию госпиталя. Всё, что нужно, я сам сделаю. Я доступно объяснил?
Тяжелый взгляд брюнета настолько давил, что у меня хватило сил, только чтобы кивнуть. Завидев мою реакцию, он тут же смягчился.
— Вот и умница.
Отпустило меня не сразу. Хотя, такое содействие со стороны графа меня вполне устраивало.
— А что не так с этим зданием? — подруга потребовала объяснений.
— Дело не в самом здании, а в вашей подруге. Лучше не оставлять там следы. Люди работают там разные. Бывают те, которые по уши погружаются в исследования. Думаю, не всем приятно находиться под наблюдением учёных.
От его слов по коже скользнул холодок. Я об этом даже не задумывалась. Про подопытных и злых учёных я знала только из кино да из книг. Мысли не могла допустить о существовании их в реальном мире.
— Отлично, сегодня пасмурно, сегодня смогу оформить Вам справку, — подмигнул граф, высматривая среди разбросанных вещей свою рубашку и штаны. Отставив кружку, он пошагал в спальню, а я схватила телефон Кейт и зашла в режим отправки сообщений.
— Что такое? — удивилась подруга, опираясь о подоконник.
Натыкав кнопки, я подошла к ней и сунула в лицо мобилу.
"Что ОН тут делает?" — гласила надпись на экране.
— Я пригласила. Тебя же не было. А он, к тому же, квалифицированный врач, — она махнула забинтованной рукой.
Я принялась снова набирать сообщение.
"Он мужчина! А мы тут одни! Ты чем думаешь?" — приправила я возмущённым взглядом.
— Боже, Джеки, какой же ты ребёнок. Во-первых, мужчина он зрелый и воспитанный. А насильники в основном бывают в более молодом возрасте. Пора уже видеть различия.
— Прошу прощения за нескромный вопрос, — вошедший при полном параде граф прервал моё очередное безмолвное послание для Кейт. — Но как вообще допустили на службу с таким диагнозом и ...
— И с андрофобией? — закончила, а вернее сдала меня подруга, за что получила от меня угрожающий жест. — Нами двигало желание. А всё остальное можно утаить.
— Интересно. Что привело вас к данной профессии?
— Меня – скукота. А тут можно адреналинчику хлебнуть.
Медик перевёл взгляд на меня, и я слегка стушевалась.
— Ну, моих родных убили вампиры, точнее, упыри...
— Полагаю, что месть?
— Нет. Месть тут ни при чём. Я только хочу помогать людям, чтобы те не оказались в подобной ситуации. Месть ведь не вернёт мне близких.
— Это правильно, — одобрительно кивнул вампир и оглянулся на дверь. Подруга, сообразив, что граф сейчас покинет наше общество, поспешила по-своему его проводить. Тот только успел увернуться от её поцелуя. Смущённо оглядываясь на меня, он легко поклонился и вышел за порог. Меня, что ли, стеснялся? Мне вообще фиолетово.
— Ох, — Кейт плюхнулась на диван, вертя в руках мой камешек. — Представь, я провела эту ночь с настоящим вампиром. В хорошем смысле этого слова, — быстро добавила она, чтобы я не успела нафантазировать пошлые образы.
— А я целую неделю жила с настоящими вампирами, — завистливая мина отразилась на лице подруги. В этот момент я чувствовала превосходство над ней. Не все же плюшки должны доставаться только ей одной.
— Значит так, забираем документы, берём билеты и дуем обратно. А там уже на месте свяжемся с капитаном.
Точно, подруга же не в курсе моих планов по поводу Владимира.
— Никаких поездок. Сначала разбираемся с этим таинственным вампиром, пока мы здесь.
Подруга ошалело на меня уставилась.
— Ау, мозги, вы там? — больно постучала она пальцем у моего виска.
— Да что с тобой! — отбросила я её руку.
— Это с тобой что! Он высший. Нужно, как минимум, полсотни солдат. А ты предлагаешь вдвоём идти. Я — не смертник, знаешь ли. Адреналин я люблю, но всё должно быть в меру.
— В твоём-то положении адреналин тебя погубит.
— Меня скорее погубит твоё безрассудное решение. Летим обратно и собираем отряд. Это не обсуждается.
— Но...
— Я старше тебя по званию. Всё, — поставила она жирную точку и снова уставилась на драгоценный камень, словно не замечая меня.
В чём-то она права. Опрометчиво соваться в логово опасного противника, имея при себе ствол с ограниченным количеством патронов. Но и ехать обратно — это всё равно, что подписать смертный приговор другим. Если уж этот вампир добрался до подруги, значит, и на остальных сможет повлиять. Тогда будем думать логически. Пятьдесят человек может заменить один вампир. Два вампира — это уже сто человек. Если третий согласится, то неплохой отряд соберётся. Ладно. Раз Кейтлин не хочет вступать в игру, буду действовать самостоятельно.
— Знаешь, там был мужчина. Средних лет. Мне показалось по акценту, что он немец, — обида подруги прошла быстро. — Вроде тоже вампир. Он пил красную жидкость из бокала.
— А ты можешь описать или нарисовать, где именно ты находилась? — пошла я на хитрость, но Кейт меня сразу раскусила и погрозила пальцем.
Вот так всегда. Как разбалтывать наши военные тайны первому попавшемуся порождению ночи — это она горазда, а с подругой поделиться – ни в какую.
— М-м, слушай, а какой он по ощущениям... ну, поцелуй с вампиром?
Кейтлин глубоко вздохнула и задумчиво уставилась в потолок.
— Холодно. Сухо. Но при этом испытываешь безумно приятное волнение. Просто нечеловеческие мурашки пробирают твою кожу и до самых костей, — девушка мечтательно потянулась и обняла диванную подушку.
По мне, так описание поцелуя с трупом. И где, спрашивается, здесь приятно? Как говорится, на вкус и цвет.
— Как ты думаешь, как он кусает?
— Кто? — не поняла я.
— Ну, Лютер. Он же доктор. Может, делает это по-особому. Обрабатывает кожу там и всё прочее?
Я устало прикрыла лицо ладонью.
— Кажется, кого-то из нас накрыло. Запасной парашют есть, чтоб спуститься на землю?
— Ну тебя! Эй, ты куда? — очнулась подруга, когда я забрала у неё из рук наши будущие финансы и уже топала к двери.
— Надо эту радость обменять на наличные и купить нормальные продукты. Ты же умеешь готовить. Можно не питаться теперь дешёвыми полуфабрикатами.
— Одну не отпущу, — погрозила она мне и встала.
— Так я ж не одна, а с защитой, — продемонстрировала я бутылку с её хвалёной заряженной водой.

Глава 16 ——>
http://www.proza.ru/2016/10/27/1706