Безумство любви

Марина Городилова
Обезумело небо от горя,
Задрожала земля в этот миг.
И до самого дальнего моря
Доносился протяжный тот крик.
Краснотой всё вокруг обернулось.
Горизонт разорвался вдали...
А тебе я тепло улыбнулась,
Еле слышно шепнула: пошли.
Зацелую тебя до упада
В тех полях, что облизывал дождь.
Лучше счастья теперь мне не надо.
-Милый ты от меня не уйдёшь?
Я спросила но ты не ответил.
Только эхо зевнуло в ответ..
Только где-то вдали тёплый ветер
Прошептал мне: конечно же нет.
А у самого синего моря
Небо пламенем кто-то обнял
Обезумев от жуткого горя
Мой любимый под ливнем стоял.
Что же в жизни ты сделал такого?
Почему ты меня потерял?
Почему с того первого слова
Ты меня в свои руки не взял?
Потому что я занят был вечно-
Жизнью той что доверилась мне.
Потому что дела бесконечно
Не пускали меня к тебе...
Прости милый я ждала встречи,
Прости милый я ждала тебя.
Только жизнь не бывает вечной
В твоей жизни не будет меня.
Он стоял под дождём тихо плакал
Только гром говорил с ним вдали.
Только я подошла, взяла за руку
И сказала тихонько: пошли...

https://vk.com/marinagorodilova