Жизнь и ее страх

Селлиатус
Может быть я стал старше, а может быть еще слишком мал, чтобы думать иначе, но я с каждым разом все больнее ощущаю какой-то вьющийся и все глубже уходящий в землю корень.
Корень как корень, ничего страшного, у меня было много ему подобных и не мало других, со своими, сугубо личными, изгибами и задумками. Многие были безжалостно срублены, многие лелеялись, но засыхали, многие менялись, росли, но в конечном итоге так и оставались лишь часто посещаемой мной частью меня самого, которая никогда не сможет стать глубоко зарытым стержнем базовой программы. Однако этот корень я заметил недавно....хотя, точнее сказать, я знал о нем всегда, но лишь теперь прочувствовал по-настоящему, в полной объеме присущего ему характера. Имя ему – жизнь...
Все люди, кем бы ни были они, куда бы ни шли, что бы ни делали, остаются живыми и продолжают существовать, выражая это существование каждый по-своему. Я говорю не о множестве вопросов и проблем, приносимых нам повседневностью, я говорю о самом факте жизни, как таковом. Мы придумали это слово, чтобы обозначить один из показателей тела, означающего наличие или отсутствие...хм, электропитания, что ли  Но мы не учитываем в нем то, что было некогда закреплено за этой оболочкой и что, привыкая, адаптируясь, обрастая дорогим для него, и пускает сквозь все свое существо этот корень. Последний же, прокажает сознание, питая страхи потери и открывая пути всевозможным ужасам полного отсутствия чего-либо после разрушения связи единения души и тела.
Это то, чего боится душа: нарушения связи с оболочкой, единственным держащим ее на земле объектом. Много раз я спрашивал себя почему она, столь разумная, столь всеобъемлющая и бессмертная может так сильно заставлять саднить сердце об одной мысли о том, что ее связь с грязным, постоянно извергающем нечистоты, куском мяса может нарушится. Нет...это не любовь женщины к своему мужчине, это не боль, которую она может испытать физически, ибо это будет не ее боль....это страх того, о чем она некогда знала, но теперь забыла.
Душа боится, что она была рождена вместе с телом и конец существования одного повлечет конец существования другого, а представить себе «нечто» она не может. Всю эту самую жизнь, мы только и можем, что быть, не понимая, не осознавая, лишь изредка касаясь этого момента. Потому с самого начала зарождения разума люди стали творить бессмертных, обители бестелесного, другие миры – перед страхом того единственного момента, который в конечном итоге неизбежен, перед смертью....