Глава шестая. Кто я?

Артур Ахназарян
- ... ;;;;;;;. ;;;;;;, ;;; ;;;;; ; ...
Откуда-то из далека доносится монотонный голос. О чём говорит его обладатель?.. Не понимаю... Вроде женский?..
- ... ;;;; ;; ;;;;;; ;;;;;;;;; ; ;;;;;; ;;;;;. ;;;; ;;;;;;; ;;;';;;;; - ;;;;;;;; ;;. ;;; ;; ;;;;;; ...
Чем сильнее я пытаюсь понять тем чётче становится голос... Но что он говорит? Ничего не понимаю...
- ... ;;;;;;;;;;;; ;;;;; ;;;;;;;;; ;; ;;;;;; ;;;; ;;;;;;;;, ;;; ;; ;;;;;;с; ;;; ;;;;;;;; ;;;;; ;;;;;;;;;;;;;; ...
Ничего не понять... Что за?.. Почему ничего не видно?..
Одна мысль. Один миг. И тьма начала отступать, явив моему взору спины. Яркие, серые, прямые, сгорбленные, множество спин, за стеной которых стояла женщина средних лет с книгой в руках, и вела рассказ. Почему рассказ? Не знаю, мне показалось в тот момент, что она не просто говорит, а именно рассказывает что-то.
Казавшийся чуждым и каким-то громоздким... халат?.. Нет, скорее какой-то плащ что ли... Не понять какой цвет был взят за основу, по всей его площади, словно безумный художник вылил два ведра краски и в безумном угаре перемешивал, пока не надоело, было размазано это жёлто-коричневое месиво. По всей видимой площади плаща были хаотично разбросаны разноцветные геометрический фигуры. Круги, квадраты, эллипсы, чего там только не было... Словно учебник по геометрии поставил перед собой задачу вместить каждую свою фигуру на это одеяние, и ни разу не повториться.
Спины оказались одеты не менее необычно. По разному смешанные цвета всех существующих оттенков, невозможное количество фасонов... Среди них нельзя было найти 2 хоть чем-то похожих костюма... Увлёкшись таким разнообразием, я посмотрел вправо, ожидая увидеть ещё более необычные наряды, как в ухо ударил удивлённый возглас и все взоры тот час устремились на меня.
В смятении на моём лице появилась робкая улыбка, и тот час женщина с книгой вскрикнула и выбежала из помещения. Оно, на удивление, было самым обычным. Даже типичным...
Типичным, подумал я? Типичным для чего?..
Но додумать мне не дали, в кабинет, теперь я был уверен, что это был именно кабинет, ворвался седовласый мужчина, одетый в похожий плащ, только другого цвета и сразу же стал что-то у меня спрашивать...
- ;;;;;;;?! ;;;;;?!
И уже обернувшись к вошедшей следом женщине.
- ;;; ;;;;; ;; ;;;;;;;?! ;;;;;; ;;; ;;;;;; ;;;;;';;;?!
- ;;;;;;; ;;;;;;;; ;;; ;; ;;;;;;;;;, ; ;;;;; ;с; ;;;;;;;;;; ;; ;;;; ;; ;;;;;;;;;! ; ;;;;; ;; ;;;;;;; ;;;;!
- ;;;;;;;;;?! ;;;; ;; ;;;;;;, ; ;;;;;;;;;; ;;;; ;;; ; ;;;;;;;!
После этих слов он схватил меня за плечо и потянул за собой что-то говоря мне. Ничего не понимая из его речи, я двинулся за ним.
Выйдя из кабинета я уже не мог назвать типичным то, что предстало передо мной... Огромное пространство усыпанное строениями самых разных форм и размеров, и переплетающиеся между собой десятками извивающихся дорожек, в то время как свободное от них пространство было залито невероятно зелёной и сочной травой.
Увлёкшись я пропустил момент когда меня затащили в другое здание. Изнутри оно было полностью белым. Белые стены, пол, потолок, кушетка, слоты... Всё сияло белизной.
Седой усадил меня на кушетку и снова что-то спросил. Я мог лишь недоумённо пожать плечами...
Он лишь удручённо покачал головой и сел в одно из рядом стоящих кресел.
Спустя некоторое время пришли ещё двое. Та сама женщина с книжкой и тот, кто своим внешним видом затмил всех, кого я успел увидеть. Самый простой по виду плащ, густые чёрные волосы и самые обычные ботинки. Казалось бы самый обычный из всех, но... Но лишь на первый взгляд. Присмотревшись я обомлел... Из плаща на меня надвигались галактики, мимо величественно проплывали планеты, рождались и умирали звёзды...
- ;;, ;;;;;;, ;; ;;;;;;;; ;;;; ;;;;. ;;;; ;;; ;; ;;;; ; ;;;;;;; ; ;;; ;;;;;;;;;;... ;;;;;;;;; ;;;;;;;;, - сказал седой новому гостю.
- ;;;;;; ;;;;;;;;;, - ответил ему чёрноволосый, и уже обращаясь ко мне. - ;; ;;;;;;;;;, ;;; ; ;;;;;;?
Что я мог ему ответить? Ничего. И тут меня словно током ударило. Я не только их не понимаю, но и не могу ничего сказать!
В панике я вскочил с кушетки, но так и замер с открытым ртом, не в состоянии вымолвить ни слова.
Как?.. Как это произошло?! Как можно разучиться говорить?! Стоп... А я вообще умел говорить?.. Ничего. При попытке вспомнить ответ на, казалось бы, столь простой вопрос меня ждала пустота. Напрягшись я попытался вспомнить хоть что-то... Ничего. В голове осталась лишь звенящая пустота и мысль "Кто я?". Но тут мои метания прервались черноволосым. Он приложил свою прохладную руку к моему лбу и сказал одно слово.
;;;.

P.S. Увы, символы, используемые мною для составления языка, не отображаются на этом сайте. Если кому-то интересно что там "написано", то в моём профиле есть ссылка на полную вселенную этого произведения в вк. Там всё отображается. Прошу прощения за неудобаства. :3