***

Вера Нижибецкая
27.10.16                19.16’

Слушаю тебя, любимый Творец.
Калейдоскоп Жизни. Да, дочурка, всё Калейдоскоп Жизни, в котором вы бесконечно участвуете. Никак ваш ум не отцепится от физической плотной формы. Поднимитесь во Вселенную и посмотрите Моим взором на всё что там есть. Всё это моя энергия Любви, которая может так плотно сжаться, что может в любую форму преображаться. Есть у вас игрушка ,,Калейдоскоп’’ на Земле. В нём различные по форме и окраске стёклышки, но смотря с ,, высоты ‘’- в трубу вы видите прекрасные мозаики. Так и в Моём Калейдоскопе, какие бы вы разные ни были -  с Моей высоты – вы прекрасные внутри. Если в озеро не будут течь ручейки – зарастёт оно травой изнутри. Не будет обновляться  - и будет тогда в болото превращаться. В той мозаике и вы участие принимаете – и постоянно свою ,, форму ‘’ меняете. Только не говорите себе, что вы в моих руках марионетки. Каждая Душа – частичка Меня – выбирает то место, где она может нести Мои Энергии Любви и не по силам задача ей не даётся. Только вот из – за неверия в Меня- энергия непрощения друг друга у вас поползла. Оторвались от Меня – и думаете, что невижу как задача ваша выполняется. Непрощение – это перекрытие Моей Энергии Любви течения. Значит задачу уже свою не выполняете – и в Калейдоскопе Жизни Мозаику искривляете. Учитесь друг друга прощать – и до моих высот свои Души очищать. Нет у вас другого пути, чтоб до Меня дойти. Любовь Мою в своих сердцах разжигайте – и все условности непрощения в ней сжигайте., чтоб Моя Любовь легко из одной формы в другую перетекала и прекрасные Вселенские Мозаики создавала. Есть только ,,здесь и сейчас’’ – когда каждый миг горит Огонь Любви Моей в вас. Только течение в себе Моё ощутите, а для этого ум свой отпустите. Доверьтесь Душе своей – чтоб ко Мне прийти своей. Веру в Любовь Мою обретите – и по ней плывите. Пусть ни что её не остановит поток – видоизменяясь пусть она через всё течёт…
Благо дарю, любимый Отец. Пусть разгорается Огонь Твоей Любви у наших сердец.