Трезвая любовь

Миша Сапожников
Я пью - всё мне мало,
А ты красивей не стала.
Джинсы на своих коленях порвала,
Говоришь, от меня уже устала.

Лучше бы ты меня не поила,
До этого ты была гораздо мила.
Хватит мне на сегодня пить,
Будь хоть царицей -  не смогу  любить.

Отвези меня сейчас домой,
Завтра я точно буду твой.
Только поменьше макияжа,
Ты и так симпатичная даже.

Наденешь своё красное платье,
Туфли на шпильках, чтобы выше казаться
Сними со стены аляповатую картину.
Не спеша, весь вечер будем пить мартини.

Я вышел из лифта ровно в срок,
Ты ждала меня уже, мой дружок.
В ярком платье и на шпильках, крошка.
Это мой тебе подарок – орхидеи в плошке.

Ты слега волновалась и стеснялась,
За то, что вчера перестаралась.
Мы нежно обнялись и поцеловались,
И в скромной квартире оказались.

Сидели за столом друг против друга,
Какая красивая сегодня моя подруга!
Где вчера были мои пьяные очи?
Заливал их я до самой ночи.

Ты прости меня, душа милая,
На мой трезвый глаз ты красивая.
Сейчас будем пить и танцевать.
Саксофона блюз будет нежно звучать.

Я хочу тебя сам раздеть,
А тебя прошу не робеть.
Обещал вчера, буду только твой,
Делай милая всё со мной.

Не увидишь больше пьяным меня,
Любовь не бывает пьяная,
Она не только красивое лицо,
Но и нежная душа и ласковое словцо.