Медкомиссия

Геннадий Белоскурский
 
    Послали пройти медицинскую комиссию.  Захожу к врачу проверить слух.
-Вы что меня не слышите?-нежиданно начал он. Встаньте к окну. Повторяйте за мной.
-34!
-34 -повторил я.
-47-уже тише произнёс он.
-47-с такой-же громкостью, повторил я.
-28 -прошептал он.
  А я расслышал и ответил "
Он снова что-то пробурчал себе под нос, а я сказал 65.
Я ничего не спрашивал - возмутился он!
-Зато подумали!!!- парировал я.
-Да я подумал! В 65 а такой слух!! Иди работай!
Вечером подхожу к больнице ,что-бы забрать результаты обследований. Дворник яростно раскидывал снег,только что выпавший . В человеке с лопатой я узнал врача, угадавшего мой возраст.
  -Подрабатываете? -поинтересовался я.
-Нет работаю!
-Это там...-он кивнул в сторону больницы- я совмещаю !!!.
-Молодец доктор ! С юмором у него всё в порядке!
Хорошо я не женщина, а то он и гинекологом может числится на полставки -подумал я!