Исповедь пчёлки... сказка

Лора Дан
             "Приветствую тебя, мой друг!
Сегодня  я летала над донником. Удивительный аромат! Часто бываю на этих лугах, столько работы! А клевер? Вам  когда - нибудь довелось ощутить тонкий, едва уловимый аромат клевера? Я знаю много полей, где ароматы полевых цветов так кружат голову!  И это замечательно! Но если я буду постоянно только вдыхать ароматы цветов и кружить над полями, то кто будет работать? Кто будет собирать нектар? Это - не простая работа. Впрочем, разве есть "простая" работа? Работа есть работа и надо её выполнять. Но знаете, если работать "спустя рукава", то и результат будет соответствующий. Ещё когда я была пчёлкой - малышкой и лежала в колыбели, моя мать часто повторяла мне:"Детка, когда будешь работать, то делай это ответственно и с удовольствием! Вот что тебе нужно обязательно запомнить - ответственно и с удовольствием!.."
И я запомнила. Лечу, кружусь над цветами и добываю нектар. Я ничего не ожидаю. Я просто работаю. Ожидание... Как оно портит жизнь, когда по прошествии времени получаешь совсем не то, чего ждал! Верный путь к разочарованию и депрессии. Ждёшь, ждёшь, и не получаешь! Поэтому я ничего не жду. Конечно, раньше я была полна ожиданий, и до такой степени увязла в них, как будто, лапки в болоте, так увязла, что потом еле выбралась! Мои ожидания не оправдались и, пережив утрату того, чего хотелось, я решила больше не жить ожиданиями, а направить всё своё внимание на текущий момент. Вот сейчас я присела на лепестки жасмина. Аромат очень сильный, прямо "сбивает" с лапок, но приятный. У меня такая чудесная работа, ведь я всегда соприкасаюсь с прекрасным - с удивительными цветами! И я никогда не устаю, хотя, конечно, бывает усталость, но она приятная, не раздражающая. 
Я летаю от цветка к цветку, собираю нектар, могу покачаться на лепестках или на зелёных листьях, и даже могу медитировать на свежем воздухе. И сейчас я, слегка покачиваясь на лепестке жасмина, явственно ощущаю этот момент. Настоящий момент. Я знаю, что мгновения мелькают очень быстро, и этот миг тоже убежит в прошлое, но какое счастье чувствовать мгновение! Ветерок, разогнав тучки, скрылся в роще, а солнце нежно согревает своими добрыми лучами. Я пригрелась на лепестке жасмина и совсем не хочу улетать отсюда! Но работа ждёт меня, и я прощаюсь с этим прекрасным мгновением. Я прощаюсь с кустом жасмина, и в ответ он шелестит мне своими листьями. И я счастлива лететь дальше...
Вечером, когда день, наполненный работой и наслаждением, скрывается в  сумерках, я отдыхаю. Я люблю смотреть на закат, и в его красках улавливать Божественный Замысел. Я благодарю день, прожитый мною и радуюсь тому, что завтра опять полечу к моим любимым цветам, и опять буду вдыхать их аромат и собирать нектар. Много раз недоброжелатели пытались сбить меня с толку:"Что ты всё трудишься? Отдохни!" или "Да брось ты это дело - нектар собирать с цветков! Так хлопотно!" А сколько насмешек я слышала за свою жизнь! Не перечесть! Но, несмотря ни на что, другого такого дела, такой работы, как моя, для себя не мыслю! Кому что на роду написано, кому какие таланты и способности даны, а моё дело - нектар с цветов собирать.
Пиар... Столько слышала об этом! Подружка мне все уши прожужжала:"Надо себя рекламировать! Надо заявлять о себе, пиарить себя, тогда и доходы возрастут, и слава придёт, и больше будешь отдыхать, меньше работать, больше будешь себе позволять - путешествия, новые выгодные знакомства!.." А я, видно, совсем не способна себя пиарить и рекламировать. И знаете, как только начинаю думать об этом, волна гармонии и вдохновения сразу уходит, вот ведь в чём дело! Подружка жужжит:"Ну, заведи себя компаньонку, которая будет тебя представлять и рекламировать!" А я не могу, не хочется мне этого!  Так вот и живу - перелетаю с цветка на цветок, а между дел разговариваю с Вами, мой друг!
День угасает. Хороший был денёк - яркий, солнечный, тёплый! Но уже повеяло вечерней прохладой. Близится ночь, скоро на небе засверкают звёзды, а потом с рассветом начнётся новый день. Я опять буду работать, перелетая с цветка на цветок, с цветка на цветок...
Какое это счастье - любить то, что делаешь, делать это с удовольствием и жить безо всяких ожиданий, трепетно наслаждаясь текущим моментом! Не грусти, мой друг и береги себя!
            Пчёлка."