Сцена четвертая

Рагнарёк
Сцена четвертая

Современное общество идет по стопам,
Повторяет ошибки, вскрывает старые истины…
Такое происходило постоянно, всегда,
И вот, снова виток – чернуха и мистика…

Отпрыски, потомки разного люда:
Богатых и бедных, среднего класса…
Новое «увлеченье» стало сверхмодно –
«Готика» – красота мрака в массы…

Не опишешь одним предложением,
Почему и чем тьма привлекает…
Совокупность модернового веянья,
Иль переходной эпохи икание?

Шестеро личностей в черном,
По большей части – подростки,
Собрались на кладбище «модном»
Свершить ритуал «готический», броский…

*  *  *
Аэтэрна (Кристабель):
«Черное Братство! Час близок!
Никта двери откроет –
Хэллоуин – тому признак,
И место – глухое и злое…

Из глубин тысячелетий
Тянутся руки усопших
К живым, заставить ответить
Убийц, в пороке утопших…

Мы долго готовились к церемонии
Вызвать древнейших созданий,
Владык Хаоса и Дисгармонии
Для силы желанной со знаньем…»

Лорд (Рональд):
«Аэтэрна – наш светоч
По демонизму и магии!
Она собрала нас отведать
Тайны запретные, сладкие…

А я – Лорд, ее «компаньон»,
Свершить предлагаю мистерию –
Рискую даже в чем-то собой,
Доходя до исступленья истерии!

И роль каждого в действе –
«Скооперировать» сей ритуал:
Помочь друг другу – мы вместе!
К нам снизойдет хоть сам Сатана!»

Сангрия (Элис):
«Лорд! Аэтэрна! Я участвую с вами!
Наш, этакий «клуб готических душ»
В союзе крепче, наверное, станет,
«Взялся за гуж – не говори, что не дюж!»
Давно питаю пристальный интерес
К запредельному, скрытому, темному…
Постоянное: меланхолия, стресс –
Предвосхищенье к великому, Черному…

Я вступила, алча бездонного
В мрака «дружеский круг»…
Надеюсь, будет мною искомое
Найдено, в конце концов, тут…»

Сид (Сидней):
«Не скрою, телепатия есть!
Мысли аналогичные у меня…
Обычная жизнь – сумрака лес,
Придет извне выход – верю я!

Не одна Аэтэрна гоэйтию любит –
Все, кто решился ночью, сегодня –
Убежден, возможность прибудет,
Понять, получить – всё что угодно!

Верить искренне, неотступно
В дело, кое руками творишь –
Результат реально наступит,
А это – называется… жизнь…»

Энгель (Энн):
«Сколько же мы ожидали,
Когда наши мечты оживут?
Для заклятий мгновенья в накале,
Скоро они Его оживут!

Я пришла сюда без сомненья,
Поскольку мне – всё равно…
От годины устала, мало терпения.
Когда тюрьма отчаянья уйдёт?

Готова хоть самого Дьявола вызвать!
Свет – лживая, елейная маска,
Доброта меня успела унизить…
Да коснется инфернальная ласка!»

Ксавьер (Филипп):
«О Энгель! У тебя впереди:
Апогей счастья, чуда любви…
Приблизить их – не навредит.
В полночь враг будет убит!

Я в Темное Братство попал,
Следуя за очарованьем могил…
За исполнения кое-чего я бы отдал
Не побоюсь заявить… целую жизнь…

Ритуальное колдовство  - думаю, ключ,
Отпирающий Врата, что запретные…
И указующий перст, пронзающий луч –
Огласит королевства заветные… »

*  *  *
Итак, шестеро полуночных романтиков,
Настроенных чертовски решительно,
Приготовили арену для практики
Магической, которая крайне мнительна…