Эссе про посещенье Музы на славу вечного союза

Милая Твоя
Есть в целом хижина одна.
Здесь мелом белая весна
Весь потолок вчера белила,
И я нечаянно забыла
Ключи на столике в углу…

Я танцевала на балу.
После полуночи сбежала,
Споткнулась, с лестницы упала,
И провалилась в снег туфля,
Вся целиком из хрусталя.

Я на рассвете босиком
От друга милого тайком
Вернулась в хижину пустую.
Нашла монетку золотую
В паркете под окном в углу.
Ковёр был раньше на полу,
И я дыры не замечала...
Замазав щели для начала,
Купила к вечеру пирог,
Кефир, сметану и творог.

И вдруг ступила на порог
Прославленная пианистка
И знаменитая солистка.
Сказала: Вот одна туфля
Вся целиком из хрусталя.
Я на рассвете, после бала,
Где до утра вчера играла,
Её под лестницей нашла
И по следам сюда пришла.

Я отвечала: Вот другая,
Под пару этой, дорогая.
Вы на балу вчера играли
На белом новеньком рояле
И этим потрясли там всех.
У Вас заслуженный успех,
Вы сильный человек большой
С горячей пламенной душой.
О Вас, возможно, целый год
Цесарское село поёт?

Вас за игру благодарю,
И эти туфельки дарю,
А с ними хижину. Она
Давно мне, знаете, тесна
И снегом вся занесена.
В июле здесь всегда весна,
Дожди, туман и тишина,
И я практически одна.

А где-то лето круглый год,
Прекрасный розовый восход
И белоснежный пароход,
Прохладный нежный водопад,
Просторный дом, цветник и сад,
И золотой морской закат,
И милый маленький сурок
Доел свой плавленый сырок!

Она застряла на пороге:
Читаала я о носороге…
Он мчался прямиком ко мне
Верхом на голубом слоне.
Мне снилась жгучая весна…
А здесь дремучая сосна
И туфли для другой ноги...
На сцене лучше сапоги,
В толпу их выгодно бросать
И этим суши потрясать!

Простилась: Sorry… Миль пардон!
И удалилась за кордон,
Где вновь танцует вальс бостон,
Со сцены мечет сапоги,
Бюст галифе, чулок с ноги.

И вновь со мной бокал до дна.
Любовь весной, одна сосна,
Зефир в вине, медовый торт
Архистатический курорт.
Тепло… Практически комфор!