Постарайся задуматься 54 - ФИЛ и ФОБ, логика

Эдуард Ратников
На фото я 40 лет тому назад в нашей однокомнатной квартире.
Справа от меня моя жена ЛИЛЯ, а остальные девушки - гости. Самая левая - Лиза АРХИПОВА, диктор «Голоса АМЕРИКИ», рядом её подруга по работе на выставке в МОСКВЕ, а самая крайняя справа - наша соседка по дому.
Вот такая тёплая компания девушек, и я среди них.
Одним словом, приятно вспомнить, как хорошо мы жили в те времена. Когда многие боялись сказать лишнее, но как видно, только не Я.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Я пишу только СВОИ личные ЛОГИЧЕСКИЕ рассуждения, в которых предлагаю хотя бы ЗАДУМАТЬСЯ, а вдруг то, что мы делаем, выйдет нам БОКОМ лет этак через НЕСКОЛЬКО.
 
19.10.2016

Размышления обывателя для тех, кто считает себя ОБЫВАТЕЛЕМ.
Справка.
Обыватель - это обычный человек, но он может быть как «ФИЛОМ», так и «ФОБОМ», и на мой обывательский взгляд, таким он РОЖДАЕТСЯ, хотя может и СТАНОВИТЬСЯ, но скорее всего, и так и сяк.

Назвавшись обывателем для большей убедительности своих взглядов решил обратиться за справкой к помощи Интернета.
Что же означают эти окончания «ФИЛ» и «ФОБ»?
То что я увидел, меня явно порадовало, оказалось, мои личные обывательские размышления не подвели.

Например.
 
Маргарита Дёмина Гений (54316) 3 года назад
русофобы - это оголтелые сионисты, а Русофилы - это те, кто любит и уважает русский народ, Россию.
 
Павел Мыслитель (5582) 3 года назад
Все, что заканчивается на "фил" - это положительное отношение, то есть, типа любящие русских, которым русские (Россия) нравятся. Фоб - это от латинского слова боязнь, которое у нас обычно трактуется как неприятие, нелюбовь. То есть русофобы - это те, кто негативно относится к России и/или к русским.
 
И наконец просто без относительно кого.
«фил - от греческого слова phileo - любить (филателист, филармония, философия, филантроп... )
фоб - от слова фобос - страх (фобия, Фобос - спутник Марса - бога войны»

«Филы - любят
фобы – боятся»

Вот какая интересная картина вырисовывается. Оказывается, РУСОФИЛ и РУСОФОБ - это один и тот же человек.
Всё зависит от того, каким он сам себя считает, или каким другие считают его.

Говорят не показывать на себе, а я именно на себе и хочу рассмотреть.
Так кто же я сам?

Лично я считаю, что я РУСОФИЛ, я всю жизнь пытался всех убеждать, особенно иностранцев, что это не мы такие, а наша жизнь делает нас ТАКИМИ.
Смотри хотя бы мою историю, как я сорок лет тому назад познакомился с девушкой на международной выставке в МОСКВЕ, а она оказалась диктором «Голоса АМЕРИКИ». Вот такая история о том, как я пытался доказать иностранке, что мы ни чем не хуже других людей ПЛАНЕТЫ.

http://www.proza.ru/2013/04/17/2139

На самом деле мы очень хорошие и «пушистые».

И то, что я желаю, чтобы мы стали полноценной ЕВРОПЕЙСКОЙ страной - так это и есть РУСОФИЛИЯ, а НЕ русофобия.
Я же желаю благополучия, совершенствования СТРАНЫ, а не замены всех на какую-то другую национальность. Все остаются РУССКИМИ, только живут лучше, чем ЖИВЁМ.

А вот если бы я желал возвращения в прошлое, хоть в СТАЛИНСКОЕ, хоть в ДОРЕВОЛЮЦИОННОЕ время, то тогда такое желание мало того что глупое, оно ещё и ВРЕДНОЕ буквально во всех отношениях.

Вот представьте НЕМЦЕВ, желающих возвращения в ФАШИЗМ, а они во время фашизма жили куда лучше, чем мы при СОЦИАЛИЗМЕ.
Практически все верили своему ГИТЛЕРУ не меньше, чем мы нашему СТАЛИНУ.
Но вот СЕГОДНЯ как-то никому не приходит в голову туда вернуться.

Или, например, ФРАНЦУЗЫ, желающие возвращения во времена святой ИНКВИЗИЦИИ, поди плохо - идеальный порядок, чуть что не так, на КОСТЁР, и всем радость и увеселение одновременно.
Так вот опять же, НЕТ желающих ФРАНЦУЗОВ и вообще ЕВРОПЕЙЦЕВ туда возвращаться.
 
Так почему же наши истинные РУСОФОБЫ, называющие себя РУСОФИЛАМИ, постоянно желают возрождать то, что было и прошло?
О том, что именно они и есть «ФОБЫ», для меня спору нет, ведь это у них БОЯЗНЬ и ФОБИЯ от любого прогресса в нашей стране, а не у меня. Ведь это они трясут окладистыми бородами допетровских времён, а у меня маленькая бородёнка всего лет пятьдесят от силы.
Современные ортодоксы РУСОФОБИИ, тянут страну назад, что просто по определению НАЗАД - говорит само за себя.

Удивляет другое, как при всей дикости их призывов возрождать прошлое, находится масса последователей, готовых действовать. Правда, большинство из них мало представляют, а что там было в этом прошлом, но готовы жертвовать всем, сами не зная чем.

К сожалению, выросло поколение молодых, которые не жили и не слышали, как оно всё на самом деле было. Конечно, попробовав, они постепенно поймут, но процесс переходов очень медленный, и если запущена опредёлённая ТЕНДЕНЦИЯ, то период осмысления наступает не сразу, это годы, а период исправления ещё медленнее.
Переход от ХРУЩЁВА до ЕЛЬЦИНА занял более 35 лет.
Вот на что обрекает себя нынешняя молодёжь.

За это время весь цивилизованный МИР продвинется вперёд семимильными шагами, а мы в очередной раз создадим ещё более боеспособную ракету, которую ОБЯЗАТЕЛЬНО порежем на металлолом через двадцать лет, как устаревшую. При этом будем жертвовать всем своим БЛАГОПОЛУЧИЕМ ради этой ракеты.

Так кто же я?
РУСОФИЛ или РУСОФОБ?