Я благодарна вам и октябрю

Любовь Нелен
Никто не знает, что ждёт впереди,
когда идут холодные дожди,
вернётся ль снова солнце на порог,
и сколько у разлучницы дорог.

У осени есть  много  горьких слёз,
но можно ль ей довериться всерьёз,
коль в солнечных лучах царит обман,
беспечно проникающий  в роман,

в мои мечты, во взгляд любимых глаз,
обман, что разлучит навеки нас,
есть у него немалая цена,
и эту цену знаю я одна.

Осенней ночью тихо прошепчу,
Прижавшись нежно к вашему плечу,
и отзовётся дождь в слепом окне,
оставив в память слезы на стекле,

и будет прошлый грустный май забыт,
где солнце странно падало в зенит,
и кровь стучала дробью у виска,
и жгла разлукой подлая тоска.

Я благодарна вам и октябрю
за светлое, прекрасное «люблю»,
за необъятный пламень на заре,
что душу мог собой мне отогреть.

И пусть струится с дерева листва,
от вас моя кружится голова,
в глаза смелей, чем прежде, вам смотрю,
и за тепло любви благодарю.