До фонаря

Вита-Тома Родина
Стоишь, вот так, одной ногой в ночи, в лужу макаешься. Не отпрыгнешь. Ещё, это веерное отключение. Пока светишься, вроде как, и тепло, отключили – абзац. Зимой, вообще, мурашками сплошь покрываешься. Но, кто видит… Только летом и лафа. Теплынь. И размякнешь от неги. Что ночь, что день – кайф. Но не такое оно уж и длинное, северное лето. И ускакал бы в Анапу, но врыли на совесть. Что ли бы нас почаще ставили. А ещё лучше – по двое. На поговорить. А так, разве накричишься? Да и людей пугать…  Осень. Листы летят… И для развлечения представляешь себя тополем. Будто и сам облетаешь, всё равно эти листья кружатся вокруг и под ноги (ногу) так и падают. Вон сколько их, жёлтеньких, шуршащих так мило. Такое осеннее представление. И ветерок, и солнышко днём. Театр. Но...праздник кончается. И людей по очам – раз-раз и обчёлся. И стёклышки льда в лужах. Ходит ночами зима на разведку, ходит! И глазу уже порадоваться не на что. Небо чёрное, дороги в колдобинах. Одних и тех же. Не доходит черёд у администрации отремонтировать дороги. А, может, это только на моем участке? Машинам бы летать над ними. Эх…И на вездеходах неплохо. Но, наверно, дорого.
Стоишь, вот так, сам по себе, холодный, склизкий от дождей, скользкий от холодов. А мимо бежит время…разнообразие сезонов… люди… машины… И, только редкий романтик, посмотрит вверх, и то, наверное, в небо… напишет что-то поэт… Но и этого я этого никогда не узнаю…
Стоишь, вот так, на одной ноге. Одинокие все на одной ноге стоят. Ветер ли, обстоятельства, какие жизненные, а уже и равновесие потерял. И рядом никого, кто б подсобил, ли, поддержал (нет, исключения есть, конечно, но не так часты, как хотелось, б).
Но столбы-то стоят крепко, прочно. И польза есть и от фонаря, и от человека ( не всегда).
И, когда мы говорим «до фонаря» - означает это так же высоко или дорогу указываем?
По любому, ежли б предстоял выбор человеку, быть одиноким всю жизнь или столбом фонарным, первый вариант выбора преобладал уж точно б.
Хотя, кто его знает…