26. 10. 161

Дневники Мещанина
Таки употребил.
Нашёл оправдание, сам себя убедил, закрыл глаза на, ну и...
И опять понял, что жизнь прекрасна.
Вне зависимости от.
Пишу рецензии-стихи, получаю ответы, удовлетворяю собственное эго.
Запустил старый-добрый Kingdom Rush, перевёл страничку текста по Подземельям, ответил на письма... и дела пошли веселее, это 100%.
Жизнь налаживается, настроение повышается.
И никаких прогулок сегодня.
Во-первых, и так хорошо, а во-вторых... Надя.
Наверное, я просто трус. Нет. Я - осторожный.
Да, так приятнее для собственной психики.
Да и вообще, на фига мне всё это?
Что было - то было. Главное, чтобы без последствий.
Я же не знаю, что она скажет, если, вдруг, встретимся.
Я вообще её не знаю.
И эта неизвестность пугает.
Хотя, если глянуть с точки зрения статистики, то одиноких женщин... ого-го сколько. А кольца у неё на пальце я не заметил.
А если бы и заметил, что это меняет?
Впрочем, я же и не смотрел туда. Не в сторону её пальцев смотрел.
В общем, если придерживаться теории больших чисел, то получается, что то, что между нами случилось, так неожиданно и спонтанно, это вполне себе нормально и укладывается в сложившиеся тенденции.
Мировые тенденции.
Как-то так.

Под это дело набрал Иринку.
Опять психология. Типа, ментально прижаться и прочувствовать что-то знакомое и родное.
Исключительно для самооправдания и самоуспокоения.
Поговорил ни о чём, наделал комплиментов, дурак такой. Конечно же, она сразу всё поняла.
Так что сегодня мне ничего не светит.
Да не очень то и хотелось.
Нельзя смешивать одно удовольствие с другим. Даже вредно.
Но у неё блинчики же... мои любимые - с творожком... эххх...
Наверняка, специально это сказала.
Мол, выбирай.
Или я с блинчиками, или это твоё употребилово.
Ладно, согласен.
Но сегодня второе. Извини, дорогая, так получилось.
Ты же знаешь, как я тебя люблю...
Или как я к тебе привык.
В общем, на выбор.
Но второе я же никогда в глаза не скажу, дураку понятно.
Но подразумевается.
Причём, с обеих сторон.
Бляха, ещё целых полчаса до следующих двух глотков.