Диалоги Вы хотите жениться на мне

Ирина Яскович
сколько тебе лет ?

Это не важно.
Возраст моей души неопределенно.

Вы правда. ты женишься ?

Что?

для меня жениться на тебе чч

Ты хочешь на мне жениться?

да

Женись

да секс и любовь в сердце и жить в одном доме

Расскажи о себе

ок я Низар мой старый 30 лет живут в Тунисом. что вы хотите знать, другой я говорю вам

Пришлите свое фото
0:01

Ok



0:06

Вы знаете меня озвучить сейчас?

Пришлите фото

и вы посылаете меня

Что?
Пришлите пожалуйста свою фотографию!!

Благодарю!)

Пришлите пожалуйста свою фотографию!!
У вас какая профессия?
Есть образование?

WAW. ты красивая
;;; ;;; ;;;;;. ;;; ;;;; ;;;

Вы масульманин?

Да, у меня есть работа. Да узнать здесь
Кем вы работаете?

Почему ищите русскую девушку?
У вас есть свой дом?

да я мусульманская

Кто вы по профессии?

У меня есть дома. Мне нравятся женщины Rousse. Я Низар. Я работа в отеле
какая твоя работа? у вас есть дома?

Дома? Или дом?
Вы работаете в отеле кем?
Я
Образование у вас высшее?
Дома
Много домов у вас

один дом
Пришлите фото дома пожалуйста
Я певица, у меня высшее образование Университет.
Дома своего нет.
...............................
Это же квартира
Сколько вы зарабатываете в месяц?

Поэтому все, что я прошу

Что?
?
Какой у вас ежемесячный доход?
Вы работаете по 8 часов в день? 5 дней в неделю?

вы хотите выйти за меня замуж или деньги

Я хочу жить , вы умеете жить без денег? А замуж это вы хотите меня взять,)))

Я работаю круглый год не имеют свободный день

Поэтому мне интересны условия которые вы можите мне предложить!
Вот видите, вы работаете круглый год, а я творческий человек. Мне нужен свободный, независимый, самодостаточный, и обеспеченный, образованный и творческий человек!!!

жаль, что я нормальный человек

Если у вас все это будет, мы идеальная будем пара!)
Я не нормальный человек, я живу в своем мире, и творю.

жаль, что я не очень хорошо для вас. вам нужен человек, есть много денег, но меня нет. см человека в 80 года есть деньги

Вы хотите человек есть много денег, у меня нет

https://vk.com/wall21527131_12105
Post by Irina Yaskovich
Ирина Яскович альбом "Музыка Солнца"<br>Музыкальная картина " Жизнь Солнца"
vk.com

?
Я написала вам много характеристик.

Я думаю, что женщины Russe честен в любви, но теперь я знаю, что мое мышление не соответствует действительности
Мне нужна любовь не нужно учиться и Maney

Я из Москвы, у меня высшее образование, я творческий человек.

я не вижу
Вы нормальный человек

Любовь, это гармония душ. Души должны звучать вместе.


люблю все некоторые из них. но вы видите, мне деньги

Что?

вы не должны почувствовать дать людям красивая песня

Доброй ночи, приятных снов!

P/s фото Низар.