Все о Фен-Шуй! Ненужные вещи или как очистить дом

Жанна Белослюдцева
Если вы хотите что-либо изменить в своей жизни – начните с малого. Порядка в жизни и в голове не будет, если нет порядка в вашем доме. Любые перемены идут на пользу. И как правило, уже просто избавившись от хлама в квартире, начинаешь ощущать изменения к лучшему.
http://www.colady.ru/

За последние годы я выкинула почти всё, освободив личное пространство !!!!

Розовые б-ушные туфельки и сумку из изрильского банка - в Аргентине (туда же диски со всеми фотками и архивами за 39 лет).
Куртку из ВИШНёВОЙ кожи Аргентинской коровы (НАВЕРНОЕ Её ДЕЛАЛИ В СЕЗОН КОРОВьЕГО БЕШЕНСТВА, ибо носила мало и там и в Португалии, спасибо тем, кто её подкинул за 200 песо в магазин б-ушных товаров под домом) - оставила в Фейжо (город фасолевой похлёбки) ВМЕСТЕ с одним из грузинских одеялок детских, которых было два. )))))

Кольца перуано-армянские и готские вместе с сумочкой серебренного цвета. Я избавилась, а те, кто пишет из моей истории свои теленовелы наверное берут на себя ту карму, которую давали мне эти вещи, ибо знают колдуны почему не нужно собирать всё б-ушное, а если уж подобрал, то омой водой и прокали на солнышке. (Иногда вода солёная от слёз, а Солнышко пасмурно и тянет ре_ЗИНУ).

Наверное моё счастье очень большое, ибо улиток португальцы поедают слишком много, а особенно ценятся улитки БОЛьШИЕ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ НА ЦыГАНСКОМ БАЗАРЕ Бела-Виста (хороший вид), но я сварила и...МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСь и в городе зелёных башен, где русские "доброжелатели угощали пивком даром за амбаром, я отказалась от угощения улитками и вином. Повезло.

Улитки как доползали до цели, были тут же поедаемы и теперь они создали много копий в этом зеркальном лабиринте и ползают в свободном плавание. Мы действительно станем все одинаковые и клиповые скоро....