В 40 лет жизнь только начинается!

Марина Терентьева
 Мне 38 лет. Тсс... Только никому не говорите, это я так - по секрету... В последнее время я стала стесняться своего возраста. Потому что с нашим менталитетом считаюсь безнадёжно старой. Гляжу я на милых пенсионеров, которые приезжают в нашу столицу с запада, и сердце радуется.
- Мне 79 лет, - поделилась как-то со мной одна американка в молодёжных синих джинсах и в прикольной бейсболке, - Я только жить начинаю, путешествуем с мужем.
Подруга-немка в 43 года похвасталась, что ждёт второго ребёнка. А приятельница, уехав в Италию, в полной мере осознала фразу героини Алентовой: "В 40 лет жизнь только начинается". А что же у нас?
 Тебе везде и во всех сферах активно намекают, что пора на свалку. Решила я найти  новую работу. Просмотрев массу объявлений "Нужны журналисты (переводчики, преподаватели и т.д.) до 35 лет", и глазам не поверила.
- Здравствуйте! - звоню в бюро переводов. - Вам нужны переводчики? У меня высшее образование, знаю 6 языков, есть сертификаты и прочие документы.
- Прекрасно! - радуется голос в трубке. - Очень нужны! Сколько Вам лет? У нас до 35.
- Мне 38, - честно отвечаю я.
Голос разочарованно произносит:
- Вы нам не подходите.
- Почему же? - раздражаюсь я. - Боитесь, что неожиданно умру от инфаркта во время перевода? Или из-за склероза забуду адрес Вашей конторы? Или вставная челюсть переводчика повредить репутации фирмы? Не переживайте, я ещё неплохо выгляжу и чувствую себя вполне сносно.
- Простите. Вы для нас старая.
 Это звучало, как приговор много-много раз, пока я не решилась помириться с начальством на предыдущей работе.
 Заходишь в соцсети. И тут сюрприз. Картинки с изображением, например, домашнего телефона, журнала "Мурзилка" или игры "Тетрис". И подписью "Я настолько старый, что помню, ЧТО ЭТО". Или фото замечательных людей, таких, как Юрий Никулин или Владимир Высоцкий, и комментарием "Не все знают, но многие вспомнят".
 А недавно в метро слышала, как беременная женщина жаловалась по телефону: " Они мне написали в карточке СТАРОРОДЯЩАЯ. Мне! В 28 лет!"
 Не знаю, что это - всеобщий сговор или менталитет, но хочется сказать: люди, опомнитесь! Жизнь порою начинается и тогда, когда тебе далеко за 40. Ведь человеку столько лет, сколько лет его душе!