Кто самый лучший автор?

Гарри Аквир
Навеяло вот это
http://www.proza.ru/rec.html?2016/10/25/2615
Спасибо участникам за свежие оригинальные мысли, которые мне помогли узнать, кто самый лучший литератор



Каждый писатель быть лучшим мечтает,
В славы лучах он от радости тает,
Только терзает мыслишка одна,
Грустные думы наводит она.

Жизнь омрачает она словно тучи –
Как же узнать, аль писатель я лучший?
Лучший на сайте и в мире поэт?
Этому чётких критериев нет.
 
Много приходит читателей честных?
Только обычно всегда неизвестных,
Может добавить их мой мобиляк,
Кто догадается, что тут не так?

Отзывы – это вообще показатель,
Мне их напишет хороший приятель,
Только приятелей нет у меня,
Вот ведь какая, ребята, фигня.

Рецы напишут дефчонки-подружки,
Те, что держу я на побегушках,
Мой ограниченный  спецконтингент,
Вот ведь какой очень тонкий момент.

Всё, то, что ценно, растащат пираты,
Это узнал я на сайте когда-то,
Черной повязкою глаз повязал,
Сам у себя Я нетленку украл.

Есть же критерий, который всех круче –
Зависть. Обычно завистников куча
Авторов  лучших ругает, хулит,
Если ругают – то ты знаменит!

Я, оценивши критерии эти,
Понял: Я – лучший писатель на свете,
Лучший прозаик и лучший поэт,
Равных профессору в творчестве нет!


С любовью, Harry Akvir, professor