Глава 7

Александра Арсентьева
Иоанн не стал больше ждать, а уже в этот понедельник попросил принести Сарасвати фотографию ее мужа. Она очень удивилась, но принесла фото. И Иоанн, конечно, узнал того парня, которого встретил рядом с ней в метро.
«Так вот этот тип женился на моей девушке?! Эта страхолюдина и нищета?! Правильно, только такие и женятся, нормальные по публичным домам ходят, в карты играют и меняют женщин, как перчатки».
Сарасвати взяла отгул на пару дней, чтобы съездить к бабушке Романа, попроведать старую и больную родственницу, а Иоанна мгновенно замучили VIP – клиенты звонками, где их любимый менеджер, да когда вернется на рабочее место. Иоанн пожаловался Идума:
- Ты можешь себе представить, что они говорят? «Сарасвати хочу!» - дословно перевожу тебе! Никто другой им не нужен, хотя есть альтернативные сотрудники. Может, дело в том, что она единственная девушка в компании? Я ранее не принимал на работу женщин – хлопотно, вечно они беременеют и замуж выходят…
- Твоя тебя опередила: уже замужем.
- Ага, ты еще скажи: ребенка планирует.
- Они, кажется, спросили миссис Артемис, а не Сарасвати, да?
- Не придирайся к словам!
- Я не к словам, а к деталям. Ты что, ревнуешь? – улыбнулся Идума.
- Больше мне делать нечего! Нельзя ревновать замужнюю женщину: она рано или поздно ребенка родит, будет с ним носиться и забудет о моем существовании.
- Тис, дорогой мой, а ты прелесть; ты даже счастлив будешь, несмотря на обстоятельства.
- Ты так думаешь?
- Ну, когда эта девушка с тобой переспит.
- На вулканах мы уже были. Не переспала.
- Надеялся, что сама предложит тебе секс?! По-моему, ты слишком торопишься!
- А мне кажется, я опаздываю. Я хочу ее уже давно. Я один имею право говорить: хочу Сарасвати. Слава Богу еще, что мои клиенты подразумевают под этим совсем другое!
- Другое, чем ты? А ты уверен, что она никого не волнует, как женщина?
- Перестань действовать мне на нервы! Зачем ты меня дразнишь?
- Забавно бесишься. Смотрю на тебя и думаю: а бесило ли тебя хоть что-нибудь, кроме этой девушки, толстушки с болотными глазами?
- Не помню. И думать об этом не хочу. Она не толстая, она стройная и красивая, разве ты не видишь?
- Вижу. Вижу, что тебе стоит пересмотреть свое отношение к искренним чувствам. Ура, они существуют!
- А глаза и меня пугают…
- Ты ее боишься?
- Я не знаю, как к ней подойти и что сказать?
- Придумай что-нибудь.
- Да нечего: щенков спасал, саму ее не раз, а она в супергероев не влюбляется. Мне кажется, если она любит мужа, я убью его.
- Спроси. Говорят, в жизни все гораздо проще, чем люди думают. Ну, это же твоя мечта. На исполнение мечты люди тратят целую жизнь, а большинство из них можно осуществить в течение недели, слышал?
- Слышал и даже верил в это, пока не встретил ее.
- Ну, уж, с твоими-то деньгами!
- Я думаю, ей не деньги нужны, – я однажды предлагал – ее сердце и душа бы зацепили.
- У тебя нет сердца? Души нет? А что ты сейчас наглядно показываешь тогда?
Иоанн на следующей неделе собирался в командировку в Прагу. Сарасвати поручил все дела, пока его не будет. Она зашла, чтобы подписать бумаги. Юбка – карандаш, идеально облегающая умопомрачительные бедра, сумасшедше красивые ноги, невинная белая блузка… У Иоанна закружилась голова, когда он увидел, что Сарасвати выронила фотографию мужа из папки с документами. Нагнулась, подобрала… На работе сидит, должна думать о делах, а думает о нем, о муже… Скучает, наверное…
«Моя Русалка, моя… Как я должен ее соблазнить?!»
Что-то очень похожее на дикую зависть убийственно давило на мозг, вспоминая, как поспешно Сарасвати подняла фото дорогого ей человека.
- Сарасвати, хотел выразить Вам благодарность: на сегодняшний день я без Вас, как без рук. И клиенты Вас обожают. Дорогие мне клиенты.
Сарасвати молчала и слушала его, хмуро оглядывая его дорогой деловой костюм.
«Ты что, с ума сошел? Она ведь замужем – это табу!» - говорил ангел в голове Тиса.
«Ты еще не понял: это и есть твоя мечта. Уведи ее от мужа, закрути с ней полноценный роман и брось ее… Боишься?» - усмехнулся в ответ дьявол в его голове.
«А если она… меня бросит?! Что я буду делать, что?! Да, так она и сделает!»
На этот раз оба – ангел и дьявол – молчали – они ведь не знали ответа на поставленный вопрос.
Но Иоанн уже не понимал, поступает он правильно или нет – он просто прервал свое красноречие, переставая здраво мыслить, и, поднимая юбку, снял с Сарасвати трусики, а с себя брюки и трусы тоже, и вошел, как простой неандерталец, который хочет женщину и ее получает…
Сарасвати не проронила ни слова. Она молчала и ничего не делала. Просто решила, что начальник ее использовал, как и ожидалось – больше с нее и взять-то нечего – одноразовая секс - игрушка и только, - а потом негласно уволил - она больше не нужна, - и убежала, одергивая юбку (Иоанн одел ее после всего того, что случилось, как джентльмен) и собирая бумаги на его столе.