Константин Райкин и цензура

Павел Захаров 2
Всегда очень странно, что мы начинаем кричать о том, что государство нас зажимает, когда у нас начинают заканчиваться деньги. Собственно, этим мой пост должен и закончиться. Ну, в самом деле, можно по разному относиться к нашему государству, но если оно дает деньги, то как заказчик имеет право требовать результата, нужного ему. Тут все очень просто.
Если мы начнем строить дом, а построим его вкривь и вкось, то чего мы получим от заказчика? В лучшем случае, мы получим в морду.
Так и здесь, все очень просто. Если мы хотим творить что попало, то нужно творить это на свои деньги, и только. У нас больно любят театральные деньги поэксперементировать на деньги государства. Конечно, больше думают о своем благе, а не о благе чужих людей. А деньги эти являются деньгами налогоплательщиков. У нас тут в Иваново сгорел уникальный памятник культуры, сгорел во многом потому, то не хватало денег на пожарную сигнализацию. И памятник этот уже не восстановить. Тем временем, эти деньги, которые тратятся на поддержку чьих -то экспериментов могли бы пойти на охрану этих памятника.
В искусстве должен быть эксперимент, обязан быть. Но художнику нужно найти деньги на этот эксперимент, а не надеется только на государство, а потом пенять на него.
И все будет тогда хорошо. И не будет криков, что государство нас зажало и вводить искусство. Будто Райкин только вчера на свет народился. Та же цензура давно есть. стоит только посмотреть все наши каналы, все сериалы, которые идут на них. Мы давно уже разучились говорить про современность. И во многом потому что на каналах эту тему останавливают, потому то она всегда будет злободневной, а нельзя! И ничего, и никто не кричит.
Но театральные люди у нас особые люди, и им всегда все позволено. Так что бы не все позволено, и нужно вводить цензуру, хотя бы по финансовому признаку.
В конечном итоге, все позволено и разрешено в одном случае, когда Бога нет в душе.