Современные утописты

Виктор Зуду
 Время, интересное понятие, которое до конца не познано и не изучено.

 Что изучать, если времени нет, поэтому и не познано и не изучено.

 Но что делать с наличием разных моментов времени, в которые как в ловушку попадают смертные земляне?

 Мы все живем в нашем настоящем и большинству из нас наше настоящее не нравится. Мы постоянно стремимся улучшать своё настоящее и создаем уютные, удобные и комфортные условия для личного проживания.

 В любое время находятся люди, которые не довольны существующими порядками, властью, нормами и правилами, условиями проживания,сложившимися взаимоотношениями между собой, природой, властью, государством и т.д. Они постоянно хотят в глобальном, общечеловеческом масштабе изменить существующее неправильное житье -бытье людей, это им так кажется.

 Эти люди стараются всё изменить, создают теории, философии, учения, религии, изобретения, даже в теории создают города будущего или государства будущего. В них всё раскладывают по полочкам и с этим ездят по всему миру, пытаясь донести всему человечеству, что именно его теория, философия, учение, религия, город будущего, государство будущего, это то, что нужно всему человечеству для нормальной, счастливой, безбедной, мирной, гармоничной жизни.

  Сколько было таких людей на земле? Я знаю, их было не мало и не много. Таких людей много не бывает. О ком -то мы что -то знаем, а кого -то уже навсегда забыли.

 От куда приходят эти люди? Я думаю из будущего. Для чего? Я думаю, чтобы показать, что есть другая жизнь. Но кому? Да всем людям существующего настоящего времени.

 Они приходят из будущего со своим информационным багажом и это говорит о том, что в будущем они так жили. Жак Фреско, например, пришел из своего будущего, в котором он жил в своем городе под названием Венера. Не с Венеры ли он пришел на землю?

  В своем будущем он жил в этом городе, но оказавшись в другом настоящем, т.е. в нашем настоящем, конечно же, увидел всю эту жизнь и ему она не понравилась. Так как он жил в другом городе и в других условиях, то ему стали видны как ему кажется, маразм и абсурд жизни в этих мегаполисах и он решил всё изменить. Начал создавать свой город, в котором он жил в своем будущем и рекламируя, пиарить своё детище. Мало того, он стал строить свой город в окружении существующих условий, где люди живут по своим правилам и нормам жизни и морали, где правит всем власть денег, а у власти находятся педофилы, гомосеки, каннибалы, кровопийцы, вампиры, сатанисты, потомки рептилоидов. Во попал, Жак Фреско! Лучше бы он не воплощался в этой жизни и в это кошмарное время, а жил бы себе в своем будущем и в своем правильном городе.

 Он думает, что эта паразитическая власть его поймет, а все люди в одночасье изменятся и из хищников превратятся в мирных овечек и все станут строить по его планам правильные города Венеры и будут в них мирно жить и здравствовать.

 Жак Фреско просто великий умница и против его города я ничего не имею, я двумя руками за его правильный город и сам бы пожил в таком городе с высокодуховными благоразумными людьми. Но чтобы построить такие города, нужны деньги и не малые, нужны люди с высоким уровнем сознания, которых должно быть тоже в достаточном количестве, не то все города будут разворованы и разграблены мародерами, а жители убиты.


 Но все деньги находятся в лапах кровожадных паразитов сатанистов, все ресурсы, заводы, даже люди являются их рабами. Так кто же поможет в наше время создавать такие города повсеместно и главное, ПОЗВОЛИТ это делать?

 Сперва изменись сам, а твой мир вокруг тебя изменится автоматически. Но мы такие какие есть и мы пытаемся изменить мир вокруг себя. Себя изменить невозможно, потому что мир вокруг человека изменяется по уже имеющейся матрице -программе, а не потому как этого хочет человек, который сам является программой.

  Время городов Фреско ещё не пришло и ещё долго не придет.

  В городах Фреско будут жить абсолютно другие люди, с другим уровнем сознания, а это время новой расы и новых людей.

 Вместе с самоликвидацией пятой расы исчезнут все проекты будущего, которые были созданы не в своё время и не для своего места.

  В планах создателей уничтожение всех людей пятой расы, а не улучшение их жизни.

  Фреско здесь на земле, в наше время для того, чтобы показать, что в будущем человечество будет жить в таких городах, а будущее- нового человечества, а не у людей пятой уничтожаемой расы с повадками хищника.

 Все потуги Фреско будут тщетными. Такие города для людей хищников просто не нужны.

 Существующее человечество обречено на уничтожение, поэтому генераторы Тесло и другие технологии мирного и безопасного использования уничтожаются, а вместе с ними и все ученые, которые тоже пришли из будущего, чтобы изменить существующее настоящее.

 У людей новой шестой расы все мирные и безопасные технологии появятся по мере их необходимости и войдут в жизнь и быт людей шестой расы как само собой разумеющееся, как сейчас углеводородные технологии.

  Читатель может мне задать вопрос: что теперь, сложить лапки и ничего не делать, ведь всё равно нас всех уничтожат?

  Чтобы не скучать, все чем -то занимаются. Кто -то печет хлеб, кто -то создает города будущего, теории, философии, учения, кто -то шьет одежду, кто -то пьет горькую, колется, женится, рожает детей, сажает деревья, строит дома, поет песни, ворует, развратничает, убивает и т.д.

 Я вот сейчас пишу это размышление.

 Я тоже, между прочим, являюсь агентом шестой расы и пишу о том, как живут люди шестой расы. У меня много об этом написано. Люди читают. Мне может быть тоже не нравится маразм и абсурд взаимоотношений между людьми пятой расы, но я знаю, что вмешиваюсь в ход движения существующего момента настоящего и меня многие просто не поймут, да, меня действительно, особенно мои близкие современники, до сих пор не понимают.

 Но чем -то ведь я должен заниматься здесь, воплотившись в это время и в этом теле, теле человека пятой расы.

 Пытаюсь ли я изменить существующее настоящее?

 Если я пишу о светлом будущем, то нет, если я пишу о существующем настоящем, то да и нет, если пишу о прошедшем прошлом, то тоже нет.

 Я знаю, что не изменю ход течения данного времени. Мне глубоко не всё равно, что сейчас происходит в жизни моих современников, но я спокоен, потому что ВСЁ ВСЕГДА ДЕЛАЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ, как бы плохо МЫ НЕ ДЕЛАЛИ.

  Не один миссия, Спаситель, пяти звезд во лбу мудрец или просветленный не спас человечество от маразма, абсурда, ничтожества, невежества, безумия, не спасу и я обычный агент шестой расы , потому что я тоже безумен, ничтожен и невежественен.

 А то, что я агент шестой расы, это можно сравнить по аналогии Я -Юлий Цезарь или лучше Наполеон. Это просто игра такая такого безумного.