монолог уставшей женщины

Татьяна Сенченкова
Из цикла "Она "

Я возвращаюсь! Ты не рад?
В дороге колесо спустило,
Таксист ругался что есть силы,
А я поехала назад...

Судьба нам подавала знак,
Что еще рано ставить точку
И подготовила отсрочку
Понять,а что у нас не так.

И снова осень как тогда,
Ты помнишь в золоте аллеи?
И мы любовью заболели
Как нам казалось навсегда?

Но годы шли и пыл угас,
Мы даже не друзья - соседи,
В одной берлоге два медведя
О чем - то спорим каждый раз.

Мне больше нечего сказать,
Сижу на кухне с сигаретой,
А ты уставился в газету
И молча продолжал читать.

Ну сколько можно? Отложи!
Вот я уеду дочитаешь,
Ты мне на нервах вновь играешь,
А лифт считает этажи...

''Алло, алло! Машину в семь,
Второй подьезд, заезд направо!''
А знаешь оба мы не правы!
Зачем вернулась я? Зачем?