После загса

Мария Листова
- Ну, вот милый, мы и добрались, наконец, до нашего подъезда. А теперь бери меня на руки и неси к нам домой, на 12 этаж. Да, такая традиция.
   - Что, милый? Платье тяжёлое? Зато красивое, почти такое же, как я. Да, зайчонок, лифт, как всегда, не работает. Почему-почему, я не виновата, что кругом бардак и воровство. Я же тебя предупреждала: купи гантели, штангу, занимайся хотя бы по часу в день, смотри, какие у тебя худенькие плечи.
    - Ой, как ты покраснел, любимый, и лицо такое сосредоточенное, даже старательное какое-то. Ты думаешь обо мне? Как нам хорошо будет вместе всю жизнь? Представляешь, какие красивые у нас будут дети! Мальчик и девочка… Не сопи так громко, ты мне думать мешаешь! Ты помнишь, радость моя, завтра мы на неделю отправимся в свадебное путешествие в деревню к моим родственникам, будем копать картошку вместе с папой. Почему такое странное свадебное путешествие? Потому что на другое мы с тобой ещё не заработали, да и родители картошку не нанимались на всех копать. Ты у меня теперь – глава, так сказать, семьи. Так что будешь эту семью, то есть, меня, любимую, кормить, одевать, укладывать спать и всячески заботиться. А я что буду делать? Не падай!!! Изо всех сил помогать тебе в этом, ты считаешь, этого мало?
    - Какой ты стал смешной, синенький! Прямо как дядя Веня с 1 этажа после недельного запоя. И пятна какие-то бордовые пошли, ты не заболел случайно? Ноги трясутся? А рук вообще не чувствуешь? Ничего-ничего, уже 6 этаж, сейчас у тебя откроется 2-е дыхание. Откуда я знаю? Соседка с 9 этажа опытом поделилась, она уже 3 раза замуж выходила.
    - Здравствуй, Сонечка! Подожди, мой золотой, я с соседкой поболтаю. Нет, потом не могу, потом будет огород, стирка, уборка и прочие прелести семейной жизни. Да, всё уже закончилось, птичка в клетке. Нет, это я птичка, только не понятно пока, подходит ли мне клетка? Да какая же ты птичка? Ты, мой хороший, больше на помидор похож перезрелый. Почему перезрелый? Такой же красный, мокрый и сдувшийся со всех сторон, да и пахнет от тебя… Ладно, малыш, не обижайся, я шучу. Всё было просто превосходно, Сонечка. Да, мой любимый несёт меня домой, мы будем отдыхать перед кафе. Видишь, он просто изнывает от нетерпения. Ты хочешь поскорее меня обнять, зайчонок, я знаю, потерпи ещё немножко. Твой дома, что ли? Уже никакой? Да ладно, брось, у вас полгода назад свадьба была… Уже думаешь о разводе? Прости, Сонечка, видишь муж голодный, пойду кормить, поболтаем попозже, я тебе позвоню.
    - Котёнок, не клади мне на плечо язык, ты зальешь слюнями всё платье. Нет, я не собираюсь в ближайшее время надевать его опять, тем более – выходить замуж за каких-то незнакомых мне мужчин, что за странные у тебя мысли? Отвлекает? Ты представляешь их на своём месте? И что, становится легче? А ты ступеньки посчитай, их тут всего 132 штуки, можешь проверить. Да, я сама их считала, ты же знаешь, лифт у нас работает только по праздникам. Почему я не сказала об этом, когда мы познакомились? Да я рассказывала, ты просто тогда не знал, что мы поженимся. Зато при таких нагрузках ты всегда будешь в форме, как я, и не придётся часами торчать в спортзале. Опять же – экономия.
    - Птенчик, у тебя пар из носа идёт, и из ушей, кажется, тоже. Ты немножко сбавь скорость, а то вдруг не впишешься в поворот, представляешь, что будет со мной? Да и вообще обидно: уже почти дошли. Давай я тебе помогу: десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три… Нет, на ноги ты меня ставить не будешь, примета плохая. Донесёшь до порога, перешагнёшь, тогда и поставишь. А теперь сделай счастливое лицо, нас будет встречать моя мама. И отлепи, в конце концов, нос от звонка!