И отзовётся гитара

Альбина Вербианова
   И ОТЗОВЁТСЯ  ГИТАРА
Со счёта сбилась… Да и не считала
Совсем я их.  Да и зачем считать!?
Сколько стихов тебе уж написала
И сколько чувств хотела передать..!
    И каждый раз, когда строка рождалась,
    Я торопилась быстро записать…
    Сегодня вот – опять не удержалась
    И открываю снова ту тетрадь.
Которой дорожУ и так лелЕю,
С которой  каждый день ложУсь я спать…
Ни слёз, ни грёз, ни мыслей не жалею
И всё спешу к тебе. И снова. И опять…
    Мне кажется, ты часто их читаешь,
    Возможно, даже знаешь наизусть…
    Не вЕдаю лишь – ты о чём мечтаешь?!
    Но пусть не знаю… Ну и что же – пусть!
Когда захочется мне снова поделИться
С тобой сердечностью и нежностью своей,-
Вновь напишу заветную страницу
С моей любовью и…тревогой в ней…
    А ты прочтёшь. Надеюсь, улыбнёшься,
    И потеплЕет у тебя в груди…
    Возможно, песней под гитару отзовёшься,
    С которой можешь насовсем ко мне прийти..!