Будни

Алекс Снегов
               
               
         Работает в нашем цехе    слесарем Иван Гаечкин.
Кто  чего  скажет  он ха-ха.
Дружок  его Павел Клюкин в цеховой «Колючке» опубликовал :
« Ваня Гаечкин  смеётся
   и по делу и без дел,
   по слесарному зовётся
   смех твой,паря,бракодел!»
Люди подшучивают над Иваном,он со всеми вместе смеётся.
В следующем  номере «Колючки»  Гаечкин  ответил:
« Обращение с кувалдой,жарко!
   Павла  Клюкина на ты.
   Проявляется в нём ярко
    сила дерзкой красоты!»
Павел обиделся: « Хотел помочь тебе избавиться от дурацкого хохота,
откуда взялась кувалда,отблагодарил называется!»
С  чьей то легкой руки  Ивана прозвали Сенкевичем.
И правда,напридумает только слушай.
В курилке только он выступает.
-Это случилось совсем  недавно,жрать хочу,нигде ничего,сижу на берегу Нила в Сингапуре ,разжег  костёр,чтобы,как поймаю  рыбу жарить.
Вдруг прямо из воды возле моих ног вот такая пасть,тоже проголодался,
сожрать меня захотел. Я вскочил на ноги,отбежал,оглянулся,ба!
Рядом чудовище  зубами  клацает,всех нас за раз схряпает,этот…ну !
-Комар,-подсказывает Клюкин.
-Спасибо Пашенька,это бегемот! Я как дал ему в глаз и дёру,еле спасся!
Но тут же нос к носу окзался  с прайдом голодных львов!
-Ты конечно струсил,-подкалывает друга Павел?
-Нет Паша,я стал ждать,когда прожорливые звери обрадуют  Клюкина.
-Они слопали тебя или ты опять в глаз и дёру от львов?
-На этот раз  львы провели пятиминутку и решили не обижать друга
Павла Клюкина . На львином языке   пожелали счастливого пути !  Ты знаменитый человек,Паша,тебя даже львы в Африке   уважают.
-Интересно,мил человек,когда ты в Сингапуре побывал,,когда в Африку
перебрался,-продолжает гнуть свое Клюкин?
-А я и сейчас там нахожусь.
               
Друзья после работы идут домой.
-Ну ты скажи,как не повезло,-сокрушается  Гаечкин!
-В чём именно не повезло?
-Понимаешь,договорился взять интервью у Черчилля  и на тебе налёт
Люфтваффе на Лондон.
-С  тобой не соскучишься,может тебе подлечиться?
-Если хочешь знать вчера  вечером беседовал с Александром Невским,
кстати,могу поговорить с твоими предками времён Ярослава Мудрого,
не возражаешь?
-Не чуди  Ваня,брось!
-Чудак человек,я использую самую современную науку,понял ископаемое!
-Так это,как бы …
-Смелей шевели тощими мозгами!
-Знаю,догадался,имеешь в виду машину времени!
-Тетеря,ты думал Ваня чокнулся?
-Вроде таво!
       Месяц друзья работали в командировке в Санкт- Петербурге.
Завтра возвращаются домой.
Идут по Невскому проспекту Павел тихонечко напевает : « Прощай любимый город,уходим завтра в море….»
Иван замучил рассказами о встречах с Пушкиным,Гоголем,Дантеса вызвал на дуэль. -Если со мной что –то случится,передай моей деньги,у меня их не много,но всё  равно передай,будь другом.
-Помолчи ради Христа!
-Ладно,не буду рассказывать о чем вчера вечером говорил с Петром Алексеевичем. Тебе не интересно ,кстати о тебе Петр Великий сказал.

-Ври ,давай  !
-Как хочешь,могу молчать.
-Коль начал,продолжай.
-Говорю ему,-Пётр Алексеич, можно  Вас  спросить,в это время в помещение вошла неописуемой красоты  женщина,она кивнула мне и очаровала.
-Петя,-говорит,-пойдём,нам пора баиньки!
-Задавай вопрос,-царь со мной на ты,-а то меня Катька зовёт в
 опочивальню.
-Простите,- обращаюсь к тёте Кате,-я щяс уйду.
Государь показывает жене рукой,мол,иди.
-Пётр Алексеич ,что Вы скажете о Сталине и о  Клюкине?
-Пошёл ты у чёрту,сердится  Павел.
-Куда прикажешь туда и пойду.
-Может не  Петю Екатерина пригласила в опочивальню а тебя ?
-А те приглашу,расскажу Аннушке,какой ты охальник.
-Не сердись,продолжай  сочинять.
-События и время определяют поведение царя,твой друг  Паша Клюкин
честный,умный,мне бы такого друга вместо Алексашки Меньшикова!
-Да ты что,так и сказал?
-Представь,он знает тебя. Завтра  расскажу ему,что ты мужчина без недостатков,хотя один грешок у тебя имеется!
-Это  какой же,интересно?
-А то не знаешь?
-Представь себе не знаю,не стесняйся,скажи.
-Деньги от жены прячешь?
-Бывает по мелочи.
-То-то и оно,братец,уже дырка в биографии.
 В поезде Павел с неизвестным играл в шахматы.
Ваня разговаривал с пожилой поседкой,хвалил город на Неве,восторгался.
Она вспоминала блокаду,жаловалась на здоровье.
Потом женщина уселась поудобней и задремала.
Гаечкин стал читать газету и вдруг  удивился:» Вот те на,в московской
Лаболатории при Минздраве РФ проходит проверку элексир омоложения
пожилых. Акакдемик  медицинских наук Игнатий Валерианович Дубский
утверждает-дожившие до 75-ти лет и выше начнут молодеть до  8 лет,
сразу в школу. Человек сможет жить тысячи лет.
Пока не решена однв проблема ,Минздрав   обещает решить и её.
Волосы у  детей будут рыжие.
Соседка Гаечкина заулыбалась и произнесла:» Хороший вы человек,дай вам
Бог здоровья!»