То ненависть, а то любовь

Ал Джейн
Я на твои грабли уже не наступаю,
Я на то, что было, больше не ведусь,
В прошлом и далеком тебя я оставляю,
Клянусь, что позабуду, но знаю, что вернусь.
Закрыв глаза, не вспомню твоих прикосновений,
Проснувшись рано утром, тебя не обниму
Не будет больше наших совместных развлечений,
Не будет без ракеты полетов на Луну.
Ты больше мне не Солнце, не Марс и не Юпитер,
Ты больше мне не радость, не счастье и не грусть
Ты даже не любимый мой дождливый Питер
И ты не тот, кого я так потерять боюсь.
Ты - до полей исписанная старая тетрадь,
От корки и до корки зачитанная книга,
В библиотеке я б тебя уже не стала брать,
Имея вечность, я б тебе не посвятила даже мига.
Ты просто вспышка, бомба, ты прошедший взрыв,
Разбиты на осколки все орудия,
Кричали о любви, так и не полюбив,
Но ждали, что подарок вынесет судьба нам в студию.
Искали, но найти так не смогли,
И так и не узнали, что хотели,
Пытались руки греть на угасающей любви,
И даже не заметили, как сами догорели.
Мы друг от друга каждый день бежали,
Развязывали петли на руках,
Но чем сильнее мы друг друга унижали,
Тем чаще приходили мы во снах.
И каждый день друг другу доказать хотели,
Что друг без друга сможем до конца,
Но пережить готовы были ветер и метели,
Лишь бы увидеть тень улыбки милого лица.
Кричали как собаки друг на друга,
Сцеплялись каждый день, как на войне,
Но каждый вечер бегали по кругу,
Влюбляясь больше с силою вдвойне.
Мы были ядом друг для друга, напивались,
Душили, оставляя шрамы на руках,
Давились кровью я твоей-а ты моей, прощались,
Но я любила твои поцелуи на щеках.
Молчали днями и неделями, ругались,
Забыв холодных интонаций тихие слова,
Но каждый раз друг к другу возвращались,
Не уничтожив друг друга едва.
Горящим взглядом прожигали мы друг друга,
Испытывая бешеную злость,
Без слов испытывали в муках,
То ненависть, а то любовь.
Не знали сами, как зовется это,
Те чувства сумасшедшие, что между нами,
Мы находились в радиусе метра,
Готовы в глотку впиться острыми зубами.
Готовы были разорвать друг друга на куски,
Не пощадив ни ты меня, ни я тебя
Мы разбивали в кровь нещадно кулаки,
Как звери в клетке, с поражением уходя.
Кричали, что не любим и о том, как ненавидим,
Молчать вдвоем с тобой мы не могли,
Но как бы сильно мы друг друга не обидели,
Мы друг без друга задыхались от любви.