Бескровная месть

Алексей Грязнов Записки Корреспо
Когда вам нужно ходить в школу, вы идете туда с неохотой. Когда вас из школы гонят, в вас просыпается интерес к знаниям! Я это не для высокопарной болтовни! На себе проверял! В общем из 9 класса меня решили выгнать.
- Ты главное не ведись на слова Кудрявцевой! - инструктировал я, в очередной раз вынужденную принимать удар на себя, маму.
Она в свою очередь всем видом показывала, что морально не готова бороться.
В кабинет с директором меня не пустили и спустя 10 минут родительница со скорбью в глазах сообщила, что я в этой школе больше нежданный гость, да и никогда им не был(
Вслед за мамой вышла директрисса и с важным видом прошла мимо! Ни здрасте, ни прощай!
- Вы лишаете меня права на высшее образование, - кричал я ей в след.
- Грязнов, по тебе тюрьма плачет. - кинула она на прощание.
Прошло несколько лет. Я закончил колледж в самом криминальном районе Иркутска. Поступил на журафк и уже официально числился в штате Иркутской "комсомолки". Иду на встречу к министру образования города.
Ну как по заказу! Сидит в приемной! С виду она совсем не привлекательная, но на зависть всем, нестареющая женщина! Ни одной морщинки не добавилось!
- Алексей? - описать ее улыбку не смогу! Тут без Леонардо не передать всех внутренних противоречий, которые блуждали из края в край по ее лицу!
Диалог был недолгий.
- И вы к Виктору Стефановичу? - удивилась она. - в очередь!
Я представляюсь секретарю. Она докладывает!
- Грязнов пусть зайдет, - говорит министр по громкой связи!
Я ушел, а она так и осталась в той очереди)
Ну в общем я это к чему) верьте в себя!
2016