Голоса Океана. 20 Надежды на лучшее будущее

Инга Риис
Глава 20. Надежды на лучшее будущее.


- Теперь бы, Барсу так же удачно завершить свою битву со смертью! – подумала Кошка, сидя рядом с Ханной возле капсулы мужа.
   Врач внимательно сравнивала временные распечатки жизненных показаний пациента, пока Магистр перебирала в уме впечатления этого насыщенного дня. А из-за приоткрытых дверей, все, это время, доносились веселые голоса мужчин, постепенно становившееся все более несвязными. Там, в палате Кондора, его старые друзья, вместе с Морским Змеем, Хранителем, Моржом  и Стрижем праздновали его чудесное возвращение из мертвых. Змей, по такому поводу, выставил всю свою коллекцию горячительных напитков, которые он, в течение долгих лет, привозил из внешнего мира. Ханна, которая поместила своего отца обратно в госпиталь, чтобы понаблюдать за его здоровьем еще пару дней, пыталась было воспротивиться, но быстро сдалась, под общим напором, и ушла, хлопнув, на прощание, дверью. Кошка сочла своим долгом некоторое время поприсутствовать и понаблюдать за новыми членами Совета, но так как спиртное ей было, в данный момент, противопоказано, тоже, потихоньку, улизнула от разгулявшихся друзей и присоединилась к своей подруге.

- Все это, полностью, выходит за грани моего предыдущего опыта, - сказала Ханна, потирая уставшие глаза. – Сердце Барса не бьется, но аппаратура показывает, что мозг жив и функционирует! И температура тела значительно выше, чем должна была быть у мертвого тела, на данный момент времени. А с составом крови, и вовсе, творится что-то невообразимое! И никакой подсказки, чего мне ожидать дальше!
- К сожалению, я тоже, вряд ли, могу чем-нибудь помочь! – раздался из дверей голос Хранителя. – Мои, собственные воспоминания говорят о том, что это был сон, я даже видел какие-то сны. Моя мать не смогла пронести в пещеру какую–нибудь  аппаратуру, да, она и боялась нарушить целостность кокона. А единственное отверстие на руке, в районе браслета, которое проковыряла Чайка, довольно быстро, снова, затянулось мантией и затвердело. Девочка говорила потом, что рука моя, несмотря на то, что я лежал в холодной пещере, была довольно теплой. Вот и все, что я знаю о сне в коконе. Следующее мое воспоминание - о том, как я выбираюсь из подсохшей кожуры, испуганный и ужасно голодный.
  С этими словами Кракен подошел к своей внучке и забрал у нее листы распечаток.

- Мне кажется или кожа Барса начала менять цвет? – подала голос Кошка, оторвав взгляд от тела под куполом. – И, по-моему, она становится какой-то глянцевой, особенно на плечах и груди.
  Хранитель оторвался от бумаг и тоже посмотрел на мужчину, лежащего под колпаком.
- При таком скудном освещении, о цвете сложно говорить даже мне, но на счет глянцевого отблеска ты права! – согласился он. – И если речь идет об образовании новой мантии, то она и должна идти от обруча. Будем надеяться, что все идет, как должно! И Барс так же успешно выиграет свою битву, как ты – сегодняшнюю! Ты не только защитила нас с Кондором, но и завоевала сердца всех присутствующих, от самых юных Учеников до седых ветеранов. И не говори мне больше, что я ошибся с выбором Магистра!
- Я, всего лишь, пыталась защитить свою семью и друзей! – призналась женщина, не поднимая глаз. – Знать бы еще, не угробила ли я при этом Орден!
- Для жизнеспособности Ордена, в данный момент, главное – прекратить распри и обрести единство! – очень серьезно ответил Кракен. – И стать более гибким, отвечать на вызовы внешнего мира. А с этим ты, весьма, преуспела!

- Еще бы! После сегодняшнего собрания тебя все, буквально, хотят носить на руках! Даже по бесконечным лестницам Цитадели! – раздался голос Морского Змея, он появился в дверях, не очень твердо держась на ногах. – И очень жалеют, что ты не можешь с нами выпить! Зато, уже придумывают имя вашему с Барсом малышу!
  Сын Магистра вошел в палату и тяжело опустился на стул:
- Как там мой брат, Ханна?
  Начальник госпиталя с осуждением взглянула на своего подвыпившего приятеля, но ответила честно:
- Я думаю, что преобразование началось. Но когда и как оно закончится пока непонятно.
  Морской Змей с сочувствием посмотрел на Кошку:
- Держись, мама! Я верю, мой брат выстоит, как и всегда!
  А затем он повернулся к Хранителю и потребовал:
- А ты, давай-ка, возвращайся в компанию, а то Стриж уже спит, я скоро под стол упаду от такого количества спиртного, а вам с Кондором – хоть бы что! Да, и Сокол с Летучей Мышью уходить не собираются, хотя, на ногах уже не стоят!
- Побочный эффект активного симбионта! – криво усмехнулся Кракен. – Зато, голова у меня болит уже сейчас, а у тебя – только наутро!
- Хорошо, хоть, я Райю спать уложила! – нахмурилась Ханна. – Девочке не место на такой попойке, даже, если она и член Совета Мастеров. Да, и вам пора закругляться!
- Щас! – послушно кивнул Змей. – Остатки допьем – и спать!
- Иди уже с ними, Кракен! – попросила Кошка. – А то, завтра они, все, слягут! А у нас дел – невпроворот!
- Слушаюсь, моя госпожа! – Хранитель склонился к ее руке с шутливым поклоном, потом взял Морского Змея под руку и вывел из комнаты.

- Он, все еще, продолжает называть Барса братом, хотя знает, что это не так! – промолвила Ханна, проводив взглядом Морского Змея.
- А при таком духовном родстве, уже не важно, насколько ты близок по крови! – задумчиво ответила Магистр. – В начале их знакомства мальчики были очень одиноки, сознание родства по крови поддерживало их, обоих, в той сложной ситуации, сложившейся после смерти Марка.
- Ты никогда раньше не рассказывала о том, как они познакомились! – попеняла ей Ханна. – Организуя твои мнимые похороны, я пропустила эту часть истории.
- Раньше – не рассказывала, но теперь ты, как член Совета Мастеров, имеешь право на эту информацию! – согласилась Мастер Кошка.
  Женщина попыталась удобнее устроиться на жестком стуле и задумалась, с какого именно момента стоит начать рассказ.