Е.. ть-мука

Алексей Грязнов Записки Корреспо
Записки корреспондента ток-шоу
Это была командировка в далекую Бурятию. Маленькая деревушка среди бескрайних степей. Ничем не примечательные домики, не заасфальтированные улицы. Пьяные мужички с раннего утра.
Я пытался записать интервью с местной жительницей. Но ее муж пропоица с утра настроился на алко-волну и то и дело исполнял хиты.
У мужика все хорошо. Его сын в тюрьме за то, что ударил невестку по голове. Невестка в соседнем доме лежит овощем. Ест через трубочку, пролежни, слезы матери. Ну че не напиться с утра и не пое..ть мозг столичному мудаку. Это он меня так называл.
Но, как говорится, мудак мудака видит издалека.
В момент исполнения очередного хита "Пошли отсюда нах..й пид..сы Московские, я всех на х.ю вертел" я решил, что пора сменить волну. Встаю, беру его подмышку и несу на улицу. Летом в Бурятии чудесная погода. Че мужик дома будет сидеть. Пока я его нес он пытался вырваться, уснул, пел песню и под конец успокоился и смиренно обвис, видимо поняв, что сопротивление бесполезно. Я аккуратно положил в тени подсолнухов.
Побежденный, но не сломленный, он приподнялся, осмотрелся по сторонам словно впервые наблюдал окружающий пейзаж и выдал.
- ****ь-мука, красота-то у нас какая!
Занавес!
2013