Мопед любви

Алексей Грязнов Записки Корреспо
Записки корреспондента ток-шоу
Когда герой передачи не говорит ни нет, ни да - это все равно, что тебя за яйца подвесили! Больно, тянет, но хер соскочишь!
В этот раз было нечто подобное. Ростовская семья медиков. Сын затеял развод, раздел детей. Родителям все это неприятно и они интеллигентно меня сливают! Стандартная пустьговорятная история.
- Алексей, - в сотый раз заводила пластинку мама парня, - ну можно и без нас снять эту программу.
- Можно, - в очередной раз отвечаю. - Но нельзя. Вы должны быть в Москве с сыном. Кто роднее вас у него есть, на чье плечо ему там опереться?
Меня явно несло, местами переигрывал, но им нравилось.
Под вечер они были мне как родные. Меня называли Алешенька. Алексеем я становился, когда вновь ставил вопрос о поездке в Москву!
- В общем, Алешенька, утро вечера мудренее, - подытожила мама, - дайте до утра нам подумать!
Это ****ец! Подумать до утра это тупо утром не взять трубку и спокойно спать, пока я как ошпаренный буду наматывать круги по их району. С такими мыслями я поехал в гостиницу.
Вернее мы! Могучая кучка состояла из меня, оператора Андрей Вертоградов и редактора Чекунова! Последний достался нам в качестве нагрузки скорее. Очевидно опять нашалил на московских балах и был сослан в тьмутаракань!
- Номер хороший выбил, - хвастался Чекунов, - со мной не пропадешь!
- Ты главное сам не пропади, завтра рано к врачам. - сказал я и замолчал от легкого удивления.
Номер действительно оказался немного выше нашего социального статуса. Гостиная с панорамным окном, две спальни, санузел размером с гостиную у меня в квартире.
- Тут у нас Ирина Алегрова останавливалась, - подмигнула мне ключница ростовского отеля!
Грех было не воспользоваться положением) работу мы за день всю сделали и завтра оставалось получить положительный ответ и отчалить в мск!
Через час половина содержимого бара было уничтожено. Первым сдался Андрюха оператор. Он как сидел в кресле, так в нем и уснул.
- Давай еще раз угонщицу, - не мог успокоиться Чекунов!
Ну и что же тут правда криминального, думал я! Хорошо ведь сидим.
Тут Андрюха начал храпеть. У московского баловня Чекунова родилась приличная идея. Вынести его в кресле в коридор.
- Сука не пролазит, - жалел о придуманном Чек, - пусть тут стоит.
Вертоградов в это время с каким-то неистовством кричал во сне:
- Мопед любви, мопед любви!!!!
То ли Алегрова так подействовала на парня, то ли какие-то не реализованные фантазии.
- Мопед, мопед, - не своим голосом теперь нашептывал он.
Покатываясь от смеха мы так и оставили его у входной двери и сами скоро уснули.
Утро было хмурым. Мы по-армейски поднялись. Приехали к врачам.
- Ну что Алешенька, - начала мама, - погода вроде летная. Мы летим.
Было тяжело не броситься им в объятия и сказать: спасибо родные, вы прям не представляете, как я вам благодарен, спасители вы мои!
Но я был холоден и у меня даже хватило сил на то, чтобы с деловым видом дать указание Чекунову, чтобы на людей брали билеты в мск!
Потом отец семейства мерил мое давление и сокрушался, что пора менять профессию и т.д.
- Андрюха, а что такое мопед любви? - спросил я у Вертоградова сидя в самолете!
- Мопед любви? - уставился он на меня- а что есть такой уже?
- Тебе виднее! - улыбнулся я и уснул
2012