Волгоградские арбузы

Алексей Грязнов Записки Корреспо
Записки корреспондента ток-шоу
- Леха, щас научу тебя раков правильно есть! Волгоградские раки самые вкусные! Отрываешь сначала тут, потом.....
Ясно было, что я приехал в маленький поселок под Волгоградом не для того, чтобы попробовать раков.
- Ты вспоминай, где твой паспорт, - пытал я алкоголика Серегу, который грязными руками буквально впихивал в меня южный деликатес!
Ничего не скажу, было вкусно! Но Серега нужен был в Москве на программе Пусть говорят. Он был важным героем на передаче о семейном насилии и завтра должен был сидеть в студии в останкино. А для этого нужен был хоть один документ! У Сереги в руках были раки. А документов не было.
- Дома они лежат, а где не помню, - ему явно не хотелось ехать, но сказать прямо он боялся!
В общем через 20 минут мы были у него в летней кухне и вместе рылись в огромной куче грязного белья в поисках Серегиной метрики. Куча источала запах а-ля щас сблюю и для полноты картины не хватало дохлой крысы! А может она там и была.
- Леха, я поссать выйду, - сказал Серега, видимо уставший рыться в собственных помоях.
- Ты хоть примерно помнишь, где он лежал?- только и успел я крикнуть ему в след.
Через пять минут я понял, что ответа не дождусь! Серега ушел огородами. Как говорится и след простыл(
- Как сбежал? - у редактора на другом конце провода была истерика. - Куда сбежал? Какого хера он сбежал? Е..ный в рот, п...ц, х..й еб...ый.......
Далее было тяжело слушать, но на мое счастье техника не выдержала накала страстей и телефон сел!
Я осмотрелся и понял, что нахожусь где-то в Волгоградской области, в глухой деревне, в чужом доме совершенно один! На часах было около двух часов ночи! Где-то одиноко пел сверчок, ярко светила луна. Я понимал, что в Москве сейчас пытаются до меня дозвониться. Нашел розетку. Поставил телефон заряжаться и смиренно присел на краешек стола! И тут смотрю, два арбуза. Огромные!
Легким движением руки я толкнул один из них. он с треском рухнул на пол и разлетелся на сочные красные куски! Искать столовые приборы было наивно и поэтому я решил, что арбуз вкусней есть руками.
Ярко светила луна, неподалеку пел сверчок! Признаюсь честно вкусней арбуза я не ел никогда!
Может быть в этот момент небольшой мотылек сел на нос спящему Андрею Малахову и он, перевернувшись одного бока на другой, заснул еще крепче!
2008 год