депрессия

Владимир Крылов 2
     Я иногда хочу взорваться
     и разлететься на куски
     что б никому не доставаться
     и что б меня уж не нашли.
     Хочу я вырвать свое сердце,
     что б не тревожило меня,
     тогда душой болеть не стану,
     любить я буду лишь себя.
     Кругом все кажется не сносно,
     кругом не так, все не по мне,
     что не пытаюсь сделать лучше,
     я приношу лишь вред себе.
     Я вижу все идут куда-то,
     их дома ждут,наверняка,
     а я как путник на дороге,
     плетусь не ведомо куда.
     Так быть не может бесконечно,
     ведь не сошел же я с ума,
     когда-то был и я нормальным,
     и жизнь давала мне сполна.
     А может водки мне нажраться,
     или еще чего испить,
     или таблеток наглотаться,
     что б душу до конца добить.
     Наверно нет,     в момент прозрения,
     надо себя опять найти,
     собрать в кулак всю силу воли,
     к нормальной жизни вновь придти.