Попросить правообладателя отозвать жалобу

Ирина Яскович
1.Видео удалено
Вам вынесено предупреждение о нарушении авторских прав.
С чем связано предупреждение?
В этом видео были нарушены авторские права. Мы удалили его по просьбе правообладателя.

Название: Пара гнедых
Идентификатор видео: M-MSGLfQnKc
Что означает предупреждение о нарушении авторских прав?
Мы выносим предупреждение каждый раз, когда удаляем видео с YouTube из-за жалобы о нарушении авторских прав. Если вы получите три предупреждения за 3 месяца, ваш аккаунт будет заблокирован.
Что нужно сделать?
Пройдите обучение в Школе авторского права. Если вы не допустите новых нарушений, через 3 месяца предупреждение будет снято. В течение этого времени вы всё так же сможете пользоваться YouTube. Подробнее...
Считаете, что произошла ошибка?
Если вы считаете, что ролик удален по ошибке, то можете отправить встречное уведомление или попросить правообладателя отозвать жалобу.


2.Дорогой Александр Малинин. Вся наша семья замиранием сердца всегда слушает ваш голос.
Пожалуйста отзовите жалобу с моего видео в ютубе Пара Гнедых.
Моя мама очень любит эту песню и попросила меня ее спеть для нее.
Но к сожалению я не нашла достойной минусовки, и позволила себе спеть эту песню в вашей интерпретации, извините меня пожалуйста за это, что я лично в тот момент не связалась с вами и не спросила разрешения.
Я была бы очень счастлива спеть ее снова для мамы вместе с вами. С уважением Ирина Яскович.
P.S
"Пара гнеды..." Это видео более недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от Александр Малинин.
https://www.youtube.com/watch?v=M-MSGLfQnKc

3. Иногда бывает и так)))

Ирина Яскович
*cat-smile*
Ах)))
Каждый искал , не любви а забавы... И на груди у нее засыпал. Вот написала письмо Александру Малинину))) что бы восстановили мое видео на ютуб))
2 минуты назад
Petr
а если вы не отзоветесь, мы напишем в спортлото
минуту назад
Ирина Яскович
Точно))
минуту назад
Petr
:)
только что
Ирина Яскович
Нет слов)))
Авторские права))) Это еще одна Палка в колеса))
Для творческого Человека))


Ответ:
Здравствуйте, Ирина.

Неделю назад Вам было отправлено сообщение с просьбой удалить этот ролик с Вашего канала:
----
Здравствуйте, Ирина! Просим Вас удалить с Вашего канала ролик с песней Александра Малинина "Пара гнедых": https://youtu.be/M-MSGLfQnKc Подобное использование фонограммы Александра Малинина категорически недопустимо! Мы с огромным уважением относимся к самостоятельному творчеству поклонников Александра Малинина, но и его поклонники должны уважать самого исполнителя. Большое спасибо за понимание! С уважением, Администратор канала MalininOfficial.
----

К сожалению, Вы никак не отреагировали на эту просьбу.
Если Вы удалите этот ролик со своего канала и сообщите нам об этом, жалоба незамедлительно будет отозвана.

Все, что происходит у Вас дома - это Ваше личное право, пространство и выбор. Но это не значит, что подобные эксперименты допустимо публиковать в сети.

С уважением,
администратор канала MalininOfficial.

Ответ Ирина.
Добрый день , извините что не ответила на ваше письмо, я его не видела. Ролик Удалили. Мне очень жаль.


P/s Вот так и происходит, что дорогие слушатели вы не сможете услышать некоторые мои работы или увидеть, но Слава Богу есть другие)))

Аудио запись я тоже удалила из контакта. Вопрос исчерпан думаю. Если Александ Малинин официально захочет спеть со мной пару дуэтов, я буду очень рада. А так Долгих вам лет жизни, творчества и процветания. Еще раз извините что нарушила ваши права. С уважением Ирина Яскович.