Распад СССР - трагедия для мира

Яна Влен
Только что услышала эту фразу в одном политическом шоу по телевизору. Увы, в 91-ом году я не могла предвидеть какой трагедией это будет и для моей семьи- муж, старший сын. Моя семья - одна из многих, которым так аукнулось.У меня снимал комнату парень из Барнаула,там остались в двухкомнатной квартире его родители и сестра.Он, с высшим инженерным образованием, работал в обувном магазине с 10 до 23 часов,с двумя выходными в месяц. Возраст женитьбы,но без кола и двора, его родители тоже решили родить двух детей в лихолетье.Он хотел взять ипотеку и может быть взял, и наверняка погорел в кризис. Одна квартира - один ребёнок, иначе проблемы, надо, как за рубежом, выпихивать детей из гнезда, вопрос только - куда.Мой сын после армии год одевался,потом 5 месяцев безработицы, а теперь ему хватает только на самого себя. Сколько девушек одиноких у нас- тьма.Мужчина не могут, работая, содержать семью. Детей кормить и одевать - безумные деньги.На нас всё туже затягивают пояс.И по телевизору слова, слова...