все

Дима Забелин
"Бред все это. Просто прекращай строить из обиженного жизнью, никому это нахрен не надо, а ты только распаляешь свой эгоизм, что типо ты так страдаешь и так все плохо и все должны тебя пожалеть и вытащить из этой грязи."

Если долго повторять себе одни и те же строки, то в конце концов ты начинаешь в них верить.

И я поверил, ведь это говорил я, а я хотел поверить себе.
Очень просто оказалось поверить в то, что мир не справедлив ко мне, что мне нету места в этом мире, что я чудовищно ужасен, что я один из тех героев, которых уничтожил этот мир и я пытаюсь найти в себе силы жить дальше. Какая-же все это ****я. Больше всего я ненавидел себя за то, что я выбрал это. Я выбрал такое место в этом мире. Это самый простой вариант притворится мертвым и ждать, когда меня пожалеют. Ведь это и есть все про, что я написал. Я жалел себя тогда, жалею и сейчас. Мое спасение состоит в том, чтобы кто-то пришел погладил меня по голове и сказал, что я не урод.

Я сознательно загоняю себя в ситуации, откуда приходится героически спасаться. Я жду, что спасут меня, но никто не приходит и я вынужден спасать себя сам. Интересно, а может ли вообще кто-то прийти? Я ждал, что придет она, ее свет разрушит, все что я себе насочинял. Она разберется с моими проблемами, и я смогу играть в свои игры дальше, до конца времен, потому что буду знать, что всегда будет тот, кто спасет меня. Кто на самом деле будет играть в мои игры и только в мои. Если мир так ужасно поступил со мной, то я имею все право на такие вещи. Ведь он же должен мне что-то. Как он собирается компенсировать весь ущерб, который он причинил. Ведь кто-то же должен это сделать. Ведь не может быть, что это мой жизненный опыт. Чушь же какая-то.

А любил ли я ее? Был ли какой-то смысл в них? Или я просто жалел себя и ждал спасения?
****й все.