Штупси влюбился

Наталья Катаева-Вергес
       Однажды Штупси, как обычно, ждал хозяйку возле магазина и вдруг увидел, как к нему приближается прекрасная незнакомка. У неё была шёрстка шоколадного цвета, длинные, свисающие почти до самой земли, уши. Она весело посмотрела на Штупси, сердце его дрогнуло, и он, забыв обо всём на свете, пошёл за ней следом.
       - Этого ещё не хватало! - сказал вдруг женщина, которая вела красавицу на поводке.
       Она остановилась и топнула ногой.
       - А ну-ка, иди отсюда!
       Штупси остановился в нерешительности. Женщина с незнакомкой пошли дальше, а Штупси медленно поплёлся за ними.
       Незнакомка всё время оглядывалась, натягивая поводок. Женщина обернулась и, увидев, что Штупси неотступно следует за ними, сказала, обращаясь к красавице:
       - Не нужен нам такой жених.
       Она снова топнула ногой, потом подняла с земли камень и сделала вид, что хочет запустить его в Штупси.
       «За что она так со мной?» - обиделся он.
       Расстроенный Штупси пошёл к магазину.
       Увидев хозяйку, он завилял хвостом, а потом направился не за ней, а в ту сторону, куда ушли женщина и незнакомка.
       - Куда это ты пошёл? – удивилась хозяйка.
       «Пойдём со мной, - заскулил Штупси, – прошу!»
       - Ну, если недалеко…
       И хозяйка пошла за ним.
       Штупси шёл, принюхиваясь к следам, и вскоре остановился у калитки дома, посмотрел на хозяйку и залаял. В ответ он услышал лай незнакомки.
       - Э, да ты здесь себе невесту нашёл? – улыбнулась хозяйка.
       «Да, да!» - обрадовался Штупси.
       - И ты предлагаешь мне постучать? - догадалась она.
       Хозяйка нагнулась и погладила Штупси по голове.
       - Милый мой! Знаю я её. Она породы кокер-спаниель, а ты - вест хайленд уайт терьер.
       Она вздохнула.
       - Ничего не поделаешь. Придётся тебе о ней забыть.
       Штупси вопросительно смотрел на хозяйку. «Ну почему? Ведь я ей понравился…»
       - Ну как ты не понимаешь? Вы с ней разные. Пойдём.
       Штупси шёл за хозяйкой и думал: «Ну, какие же мы разные? Четыре лапы, хвост… А… догадался... потому что уши у меня короткие, а у неё - длинные»…

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/10/27/839