Психотерапевт 5

Дмитрий Хихидок
Чертовски сильно болела голова. Конечно, моя черепушка и не такое может выдержать, но удар был нанесен исподтишка. Прямо между ушами.
- Ну и рука у этой бабы, - я потрогал огромную шишку, размером с яйцо и огляделся по сторонам. Комната имела жилой вид. Даже был стол, стул и кушетка. Три непроницаемые стены обитые мягким материалом из регенерирующей руды, четвертой стены не было. Она представляла собой открытое пространство, которое пересекали тонкие синии линии.Я осторожно поднес руку к одной из них и почувствовал как от голубой полоски исходит угрожающий треск статистических разрядов.Я быстро отдернул руку. Электрическое поле было настроено таким образом, чтоб не убить заключенного, но сильно оглушить. Я один раз был на таком корабле и поэтому знал о чем говорю. Да и меня уже сегодня один раз вырубили, поэтому хватит экспериментов. С потолка свисал огромной серебряный шар охранной системы, который на данный момент работал в пассивном режиме.
Коридор был пуст.Напротив из камеры доносился сильный храп.Я пригляделся. Чья-та до боли знакомая тушка лежала на кушетке и попердывая,  источала вокруг себя алкогольное амбре.
- Довжанин,- тихо крикнул я.- Чертов тролль просыпайся. Где ты успел нажраться?
Храп на секунду прервался, но потом возобновился с новой силой.
Я оглянулся в поисках предмета,чтоб швырнуть в него. Поднял стул и метнул его в противоположную камеру.
Сноп ярких искр посыпались при соприкосновение стула и синих электрических полос, блокирующих выход. Послышалось тихое гудение, когда стул, разломавшись на кусочки, упал на пол.
Взревела тревога, серебристый шар стал вращаться и из него ударил толстый зеленый луч света, который стал сканировать окружающее пространство.
- А? Что?-вскочил на ноги тролль.
Я почувствовал теплоту на свое теле, когда луч коснулся меня.Чуть задержавшись,луч направился в камеру напротив.
- Нормальный такой будильник,-удовлетворенно произнес я, наблюдая как зеленый луч сканера ощупывает довжанина. Через мгновение луч выскользнул из камеры и погас. Шар под потолком перестал вращаться и затих.
 - Генри, - обрадовался тролль, увидев меня напротив.- Как хорошо, что ты здесь.
- Чего тут хорошего, - буркнул я. - Ситуация вышла из под контроля. И даже полицейский ничего не может поделать со своей бабой.
- Я все исправлю, - донесся глухой голос Роланда за стенкой.-У Дженны ранимая душа. Она до сих пор не пришла в себя после того случая. 
- Из-за того, что у нее ранимая душа, у меня ранимая голова, - я стукнул в мягкую стену кулаком.- Вытаскивай меня отсюда, пес.
- Я сейчас работаю над этой проблемой
- Работай быстрее, пока у твоей бабы еще где-нибудь не коротнуло, - я посмотрел на довжанина.- Когда ты успел нажраться?
- А ты думаешь, почему пес со мной так просто справился?- ухмыльнулся он.- Когда я проснулся, то дверь в комнате была открыта. Я выглянул в коридор, никого не было.Ну я и пошел к тебе. Мне же надо было получить имя жертвы.
- Директор мертв, - промекльнуло у меня в голове.- Довжанин убил его.
- Твой кабинет тоже был открыт, а в углу стоял открытый сейф,- улыбнулся тролль.- Не пропадать же добру. Ну я и опохмелился.
- Как ты узнал про директора?
- Так ты же мне сам его указал. На столе был твой ноутбук, открытый на странице с заказами.Там я и прочитал его имя.
Я вспомнил как пожимал на прощание руку директору и царапнул когтем нежную кожу ладони, оставляя на нем радиоактивную метку.
-Так что отследить жертву не составило труда.
- Сафари вне закона, - послышался голос Роланда за стеной.- Ты будешь отправлен на астероид.
- Ты убил директора?
- Ты должен мне бабки, Генри,- тролль ткнул пальцем в копа за стенкой моей комнаты.- Как только я собирался прикончить его, этот тип огрел меня по голове чем то тяжелым.
- Электрошокер средней мощности, - ответил Роланд,-  Мы не причиняем вреда преступникам до суда.
- Так ты не убил директора?- изумился я.- Тогда, где он?
- Я здесь, Генри,- послышался жалобный стон из комнаты по другую стороны стенки.- Мне так плохо. Вытащи меня отсюда, пожалуйста. Я хочу домой, на Землю.
- Шеф,- я бросился к стене.- Почему ты здесь?
-Откуда я знаю, спроси у своего полицейского,- простонал директор.- Ты удалил то видео?
- Уже не знаю, кажется я не смог уничтожить все данные на компе.
- О-о-о, -  простонал директор.- Тогда мне крышка. 
- Так вот почему за нами летело столько военных самолетов, но не пытались атаковать. Это не из-за галлактианина, а из-за директора. Видать он большая шишка на Земле.
- Директор вместе с довжаниным отправится в тюрьму до суда- послышался голос Роланда.- Оба за участие в сафари.
- Так я никого не убил, - возмутился тролль, - Генри верни мои бабки.
- Галактический суд высокоразвитых вынесет объективное решение,- голос полицейского был непреклонен.- Никто не имеет права отнимать у других жизнь.
- Вообще то, уголовное дело открывается и рассматривается по последнему месту преступления, а это Земля, - у меня было много времени поизучать земные законы.- И если преступление не состоялось, то и уголовного дело не возбуждается.
- Так его,  Генри,- обрадовался довжанин.- Верни меня на Землю, пес.
- И меня,- послышался голос директора. - Я больше так не буду.
- Суд рассмотрит все доводы присутствующих сторон и если их примут к сведению, то ты получишь минимальный срок с отбытием на отсталой планете со стиранием памяти.
- Заткнись Роланд,- проревел я, -ты сейчас не в том положении, чтоб говорить об этом.- Лучше займись своей бабой.
- Я думаю, - буркнул тот.- А вы меня отвлекаете.
Я заметался в комнате, сшибая хвостом стол и кушетку. Довжанин наблюдал за мной из камеры напротив.
- На Земле меня звали Крисом, - мечтательно промолвил он.- Мне нравится это имя. Не такое красивое как твое, Генри, но тоже неплохое.
- А-а-а, - схватился я за голову, которая начал раскалываться от боли.- Как я вообще оказался в этой ситуации.
Неожиданно тряхнуло корабль,свет погас и мы попадали на пол.
- Что случилось, нас атакуют?- спросил тролль Роланда.- Нас подбили?
- Не похоже,- ответил тот прислушиваясь.- Взрывов не слышно.
Заревела сирена, послышались щелчки и коридор озарился тусклым светом.
- Включена аварийная система питания корабля, - услышали мы голос Дженны из динамиков.- Проникновение и попытка взлома на нижней палубе.Побег ликвидирован. Все системы восстановлены до 100 процентов,- в коридоре вспыхнул яркий свет и я зажмурился.
- Джон попался, - сказал я стенке.- Надеюсь эта дура ничего ему не сделает?
За стенкой промолчали.
- Я ее такой никогда не видел, может она вирус какой то подхватила?- спустя какое то время произнес полицейский.
- Да, вирус недотраха,- хмыкнул я вспоминая фразу галлактианца.- Ты с ней спишь, Роланд?
-Это мое личное дело.
- Нет, коп, это уже наше дело, коль мы оказались в одной лодке. Ты сам говорил, что несмотря на искусственное тело, мозги у ней женские. Когда ты говорил ей что любишь ее?- во мне включился психотерапевт.
Роланд задумался.
- Она машина, мозг моего корабля. Как я могу сказать ей, что люблю.
- В первую  очередь она была твоей возлюбленной, болван. На моей планете брачный период идет раз в год и длиться всего неделю. И попробуй забудь сказать моей любимой, что я ее люблю и потом будешь ждать целый год нового спаривания. 
- Думаешь, дело в этом? Надо с ней переспать?
- Боже, - закатил я глаза и щелкнул пастью от огорчения.- Внимание ей нужно.
В конце коридора послышались шаги. Я попытался одним глазом увидеть кто это. Шаги приближались и затихли перед камерой Роланда.
- Здравствуй милый, - раздался голос Дженны.- Как спалось? Я принесла тебе покушать.
Довжанин напротив, хлопнул себя рукой по лбу, закатил глаза и рухнул на кушетку.
- Дженна, дорогая, ты можешь все исправить. Просто отпусти меня и я, как капитан корабля смогу найти выход из сложившийся ситуации.
- Боже, какой идиот! - я застонал от обиды,что тратил время впустую, пытаясь достучаться до мозга тупого полицейского. Единственный, кто мог бы помочь нам,это был пес, который  вел себя как настоящий баран.
- Как бортовой компьютер корабля Коралл, - я обязана предоставить вам отчет, капитан,- механическим голосом произнесла Дженна.
- Выпустите меня,вы не имете права.-неожиданно закричал директор.- Я буду жаловаться в ГООН. Они знаю, где я и спасут.
Послышались шаги и мимо меня прошла Дженна в облегающем белом комбинезоне.
- Нет,не надо, - послышался крик директора.- Раздался звук падающего тела и наступила тишина.
Так же невозмутимо Дженна прошла снова мимо меня. Чуть замедлив шаг, она повернула красивую голову в мою сторону.
- Не переживай, всего лишь электрошокер малой мощности. Люди,очень слабые существа.
- Мне то что,- буркнул я вслух и отошел к противоположной стенке.- Хоть все тут передохните.
Она сделала шаг вперед и снова остановилась.
- Ах да, я обещала не убивать галлактианина, но никто не не обещал, что он сам может погибнуть при попытки к бегству.
Она прошла дальше и исчезла из поля моего зрения.
- Эх, Джон, Джон,- что-то шевельнулось у меня в груди. Привыкать что ли я стал к своему ужину.
- Докладываю капитан,- послышался за стенкой ее невозмутимый голос.-Введены новые координаты планеты Галлактия. Расчетное время прибытия, трое суток. Подготовка к запуску сверхзвукового ускорителя.
- Дженна, послушай меня,- простонал Роланд. Перестань так себя вести.
- Да скажи ты ей, что любишь ее,- громко прорычал я.
Довжанин напротив поднял большой палец вверх.
- Я люблю тебя,- выдавил из себя полицейский.
- Это не правда,-повысила голос Дженна.- Зачем ты меня спас, лучше бы я умерла.
- Еще не поздно это сделать, детка, - сказал тролль и сжался под пристальным взглядом киборга, обернувшегося к нему.
- Нет,нет, я пошутил,- раздался шипящий звук и довжанин без чувств упал на пол
- Я тоже,- Дженна убрала электрошокер в кобуру.- Еще кто нибудь пошутить хочет,а?- ее громкий голос эхом прокатился по коридору и вернулся обратно.- Почему ты меня разлюбил, Роланд,- спустя секунду раздался ее жалобный голос.- Разве я виновата, в том, что случилось?
- Нет, нет, - успокаивающе произнес полицейский.- Ты спасла мою жизнь.
- А кто теперь спасет мою,- воскликнула Дженна.-Я хотела простого женского счастья, иметь прекрасного мужа, завести кучу детей. А что теперь?
- Все можно исправить,просто выпусти меня, милая.
- Как это можно исправить,милый. Даже ты от меня отвернулся. Я просто мозг корабля.
В ответ прозвучал тишина.
- Я так и знала,- закричала Дженна.- Ты меня предал. Я так любила тебя и теперь ты разбил мне сердце.
- У тебя его нет, - возразил Роланд.- Это просто метафора.
- Давай сука, ткни ее носом еще раз в это дерьмо,чтоб она вообще съехала с катушек, - пробурчал я, прислушиваясь к эмоциональным голосам за стенкой.- Не можешь просто заткнутся на время. Дай бабе выговорится, не видишь накипело у нее.
- Я старалась как могла, думала ты оценишь мою жертвенность.
- В первую очередь мы полицейские,Дженна. Мы давали клятву ГООН.
- В первую очередь ты мой муж,- закричала она.- И ты мне дал клятву любить до самой смерти. Мы были в свадебном отпуске, если бы ты не согласился на это дурацкое задание.
Я мысленно присвистнул. - Вот это поворот.
- Ты меня предал и я пойду дальше одна. Дорогой одинокой брошенной женщины, которая была любима и которую бросил мужчина ее мечты. И бойтесь мужчины, которых я повстречаю на своем пути. Я все сказала.
- Нет, Дженна,- послышался шипящий звук, стук падающего тела и удаляющиеся шаги.
- О-хо-хо,- почесал я шишку на голове и сморщился от боли.- Напомните мне почаще говорить слова любви моей любимой, когда я к ней вернусь.

Тишину коридора нарушал лишь тихий гул двигателей под обшивкой корабля.
- Всех вырубила, ненормальная,- я поглядел на все еще бесчувственное тело довжанина напротив.
- Есть кто живой,- крикнул я в пустоту.
Послышался шорох.
-Кто там?- я схватил ножку стула.- Выходи, Дженна.Я тебя не боюсь.
- Эта психованная ушла?-в коридоре появился галлактианец, таща за собой тяжелую крышку моего стола.
- Джон, - воскликнул я, - Ты не поверишь, но как же я рад тебя видеть. 
- А уж как я то рад,- выдохнул тот, вытирая пот с большой лысой головы.- С тех пор как я с тобой повстречался, я только и делаю, что занимаюсь физическим трудом, а это вредно для моего здоровья. Мое предназначение работать головой. Это ты зеленый, рожден для тяжелой работы,- продолжал ворчать галлактианец.
- Дженна сказала, что ты погиб,- я тупо лыбился наблюдая за потугами Джона.
- Я тоже сперва так и подумал.  Пытаясь удрать я от нее, я залез в мусоросборник, который очищается огненной струей и если бы не твоя крышка, которой я прикрылся, мне бы пришел конец.
- Зачем ты ее притащил?
- А ты хочешь выбраться отсюда или нет?
- У тебя есть план,- заторопился я.- Давай скорее освободи меня.
- Ну все не так просто, -важно сказал галактианец и уселся на крышку моего стола.- Есть несколько вопросов, которые необходимо сейчас решить.
- Давай потом, яйцеголовый,- нетерпеливо рявкнул я.
- Во первых, ты больше не будешь угрожать меня съесть, - Джон не обратил внимания на мои слова.
- Ладно, головастик, других галлактианцев полно. Не буду тебя есть. Давай освобождай и покончим со всем с этим. Удерем с корабля в разные стороны и никогда больше друг с другом не встретимся.
- Во вторых, мне нужен партнер и охранник. Я физически слабый, но умственно развитый. Ты наоборот, физически развитый,но...- Джон запнулся, глядя как мои глаза наливаются кровью.
- Договаривай,- прорычал я, лупя от гнева хвостом по ногам.
- Просто физически развитый, - ушел от ответа галлактианин.
- Этому не бывать,я не стану сотрудничать с тобой.Это унизительно.
- Ну тогда я пошел, - вздохнул Джон и стал подниматься.
- Стой?- закричал я.- Ты же меня не бросишь тут?
- Почему нет, кто ты мне такой? Варгорановец питающийся галлактианцами.
- Пойми, я не могу, - простонал я.- Меня засмеют, если узнают, что у меня партнер галлактианин.
- У которого появится скоро самое мощное оружие, способное спасти Землю. Да у меня отбоя не будет от желающих стать моими друзьями.
Я хмуро посмотрел на него.
- Насколько?
- Пока не заработаем кучу бабок,- галлактианин ухмыльнулся и постучал тонким пальцем по большой голове.-С этим, это не займет много времени.
- Ладно,- выдохнул я.- Партнеры.
- Отлично, а теперь отойди, а то я не уверен как это сработает, - Джон поднатужился и приподнял крышку стола.
- Если мои прогнозы верны.. - он бросил ее на синие электрические полосы преграждающие дорогу из камеры.
Крышка задымилась, когда в нее уперлось несколько голубых линий и посыпались искры. Кусок обшивки от моего корабля начал регенерировать,пытаясь залатать повреждения наносимые электрическими зарядами.
Громко завыла сирена и тут же включилась охранная система.Зеленый луч побежал по стенам моей комнаты, пытаясь обнаружить меня.
- Давай, зубастый,- махнул мне рукой Джон, показывая на отверстие в видео арки, образованной крышкой. -Я не знаю как долго она сможет сдерживать такой напор.
Я пригнулся и выскочил в коридор, задевая крышку хвостом. Синие полосы восстановили нарушенную геометрию границы и послышался ровный гул электронов бегущих по высоковольтным линиям.
- Внимание, побег заключенного, - раздался механический голос из динамиков. - Палуба 5.
- Повтори еще раз, сука, - пробормотал я, подбирая с пола свой щит, который снова блестел как новенький- А то тебя плохо слышно.
- Повторяю,- раздался снова неживой голос. - Внимание, побег заключенного. Палуба 5
В конце другого коридора послышались быстрые шаги.
- Стой,- закричала Дженна, вытаскивая электрошокер.- Вы погибнете. 
- Это еще почему?-удивился я.
Зазвучали лязгающие звуки и из пазов в потолке на нас глянули боевые стволы пулеметов.
- Не двигайтесь или  будет открыт огонь без предупреждения, - послышался механический голос Дженны.
 - Стойте,- снова закричал Дженна из коридора, быстро приближаясь к нам.
- Вот черт, эта баба везде, - я бросился в конец коридора,- Джон, быстрей за мной.
- Генри, - услышал я грустный голос галлактианца и обернулся.
Джон стоял одинокий и брошенный под дулами пулеметов и протягивал ко мне свои тонкие ручки.
- Твою мать, - я подскочил к нему и рывком закинул себе на шею.
- Держись,-я упал на четвереньки и скачками стал удалятся в другую сторону от Дженны.
- Партнер,- прошептал улыбаясь галлактианин и обхватив мою шею тонкими ручками, прижался ко мне всем телом.

- Куда теперь?- я повернул голову к Джону.
- Если память не изменяет,то на нижнии палубы и в машину,- Джон крепко держал меня за шею.- Я уверен, что справлю с этой малышкой.Пора убираться с этого чертового корабля с этой психованной дурой.
-Согласен, - я вскочил в лифт и он рухнул вниз.
-Ух, вот это была скачка,надо еще как нибудь попробовать,- почесал меня за ухом Джон.
- Заткнись,- прошипел я от боли, когда галлактианин задел мою шишку. Джон снова стал раздражать меня.
Выскочив на нижнюю палубу, я увидел одиноко стоящий черный болид Роланда.
- Вот она, - закричал Джон.- Мы спасены.
Я быстрым шагом направился к ней, оглядываясь по сторонам в поисках опасности.
- Чур я за рулем,- сказал галлактианин сползая с меня.
Задний люк был еще приоткрыт и мы без труда проникли внутрь машины.
- Я первый,- бросился к водительскому сидению Джон, пробегая мимо отсеков, заполненных разным хламом.
В душе у меня шевельнулся червячок сомнения.
- Слишком все просто. Стой, - крикнул я ему, но было поздно.  Позади меня захлопнулся люк и на панели управления включился монитор.
- Дженна,- прошептал я.- Она устроила ловушку.
- Генри, тут снова эта чертова баба,- испуганно закричал галлактианин.- Она заблокировала все приборы.
Я медленно вошел в комнату управления и устало плюхнулся в кресло рядом с Джоном, глядя на монитор.
- Что тебе от нас надо,-спросил я ее.- Трахай мозги своему Роланду, а от нас отстань.
- Не могу,- покачала головой Дженна.- Вы мне нужны,чтоб найти ученого. Одна я не справлюсь.
- С этого и надо было начинать, зачем по голове сразу бить?- я погладил шишку.
- Так вы отказались.
- А сейчас типа мы согласимся? Освободи Роланда и пусть он тебе помогает.
- Я его ненавижу, все мужики козлы. Я ему доверяла, а он бросил меня беременную на третьем месяце.
У меня глаза на лоб полезли. Работать психотерапевтом становилось все труднее и труднее.
- Дженна,возьми себя в руки, ты же сейчас не просто женщина..- Дженна замолкла и удивленно посмотрела на меня.
-  Черт,что я несу,- чертыхнулся я про себя.- Я хотел сказать,ты сейчас капитан корабля и несешь ответственность за нас живых.
- Да, - протянула снова она, а я то мертвая.- Кто теперь полюбит меня такую.
- Я могу тебе помочь,- неожиданно сказал галлактианец и Дженна с интересом посмотрела на него.- Ученый, к которому я должен был вас отвести, может дать ответ на твой вопрос.
- Так вы мне поможете?
- Ну все не так просто, -важно сказал галактианец и сразу выпрямился в кресле.- Есть несколько вопросов, которые необходимо сейчас решить.
Я ухмыльнулся, так как слышал уже эту фразу не так давно и понял, что Дженна влипла.
- Во первых, эта машинка моя, - галлактианин мягко погладил ее по обшивке.- Нам с партнером понадобиться средство передвижение для разных нужд.
Дженна промолчала
- Во вторых, ты перестаешь нами командовать и угрожать.
Дженна согласно кивнула.
- В третьих, ты отпускаешь всех пленников, включая Роланда.
Красивое лицо киборга исказила гримаса ненависти.
- Нет, этому не бывать. Я командую этим кораблем и делаю то, что считаю нужным. Если вы не подчинитесь мне, то умрете.
Изображение на мониторе мигнуло и погасло. Наступила тишина.
 - Черт, с Роландом был перебор, Джон.
- Согласен, Генри, но попробовать стоило. Мы бы вдвоем с этой бабой не справились бы, по любому.
- Что предлагаешь теперь, партнер?- усмехнулся я, пробуя на звук это слово.
- Еще не одна баба не смогла управлять Джоном, Генри. Ни живая, ни мертвая. Так что давай сперва обыщем эту малютку. Я чую, что мы найдем много интересного в полицейской машине.

(с) Хихикающий доктор
часть 6
http://www.proza.ru/2016/10/28/1276