Привет, привет, - о чем с ней говорить?

Улыбин Сергей Николаевич
Привет, привет,- о чем с ней говорить?

21 октября 2016 г.
11:03

Привет, привет,- о чем с ней говорить?
Я старый лев всю жизнь провел в засаде
Ее мне хочется оттрахать и забыть
И всё чтоб было после в шоколаде

Не свежий запах, длинный коридор
Ее застал на выходе, у двери
Сосед нетрезвый у порога спал
То коммуналка, что же Вы хотели?

Прошел румянец кистью по щекам
И руки в дрожь, немножечко вспотели
Она вдруг в слёзы, я не отставал
А через час мы были с ней в постели

Она ломалась долго, я же нежно
Ее привлек к себе, поцеловал
Поступок исключительно был грешным
Ее я щупал тело и стонал

Она: спокойно, Вы уже у цели
Давайте выпьем, дайте же бокал!
Я оказался, видимо, не в теме
Но головою, в знак согласия, кивал

По большей части, всё у нас от лени
И в мир иной открыт давно портал
Как идиот,  на согнутом колене
Я битый час без устали стоял

За целый вечер так и не присели
Я ей картины маслом рисовал
А вот соседи в корень оборзели
Хотя на них я в общем то плевал

Все, как обычно, дни прошли, недели
Ее я тело тискал и ласкал
С деньгами плохо, я уже на мели
Всё то, что было пропил, промотал

Она мне говорила многотомно
Про жизнь свою и прошлые дела
И выходило всё уж как то, ровно
Как будто жизнь в песок её ушла

Не знала бедная, как быть и оправдаться
Как замолить все бывшие грехи
И что ей делать, если не отдаться
Хотя и в жизни не обидела блохи

Не представлял, что можно так трепаться
Читать взахлёб ей ранние стихи
Хотя признаюсь, есть к чему придраться
В них дружбу ценят только мужики

Курьезный случай, видимость ни зги
Круговорот воды в природе
Бог не обидел, вправил мне  мозги
Не то я был сейчас бы на "курорте"

Она мне друг и женщина моя
Мы с ней едины, плоть от плоти
Вся наша жизнь, суды и лагеря
Где резкий запах туалета на отходе

Так дни проходят,  чередою череда
Я думать начал было о разводе
Зима уже, промёрзшая земля
И нервы на пределе,  сам на взводе

Тоска достала, мат и кутежи
Как хорошо мне с нею на природе
А в городе разврат и грабежи
Того гляди сыграют и по морде

-Я с ней покончил? Кто же это видел?
Зачем блокнот? Ты в память отложи
Простите люди, если и обидел
Но как так можно? Нет у Вас души