Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 9

Александр Михельман
И очутились мы в каком-то лесу. Красота, деревья тянутся до самых небес, сквозь густые кроны не пробиться лучику света, птички поют.


- Господи, красота-то какая! А воздух м-м-м-м, - Лиа крутанулась на месте, - ну, мой славный слуга, это аромат настоящей свободы!


- Так, слова-то выбирай, - я застегнул пояс и сунул палицы в ножны, - какой я тебе к демонам, «слуга»?


- Но мы же договаривались, помнишь? – альвийка нахмурилась.


- Что я буду считаться таковым, - возразил я, - вот при посторонних зови как хочешь, а мы здесь – одни. И то, что я считаюсь твоим слугой, не значит, что стану прислуживать взаправду. Ну, кроме тех вещей, которые джентльмену положено делать для дамы. И вообще, мы собирались отправиться в современное Земное Царство, если бы машинка не взорвалась.


- Вас бы посадили на долгие годы, - раздался до отвращения знакомый голос, открылся портал и из него появились латы, с которыми я так недавно дрался. Только вот из отверстий личины смотрели вполне живые глаза.


- Вот и всё, - я сплюнул, - не успели даже и пяти минут насладиться раем, как за нами пришли!


- О, не волнуйся, глупый Ойк, - Тиа Тягитариус фыркнула, - успеешь ещё удовольствие получить, тошнить будет от этой реальности.


- Вы о чём, тётушка? – пролепетала Лиа.


- Путешествия во времени, милая племянница, это очень серьёзное преступление, - полицейская вздохнула, - и кара за него полагается соответствующая. Полагаете, вы первые, кому пришла в больную голову мысль удрать в прошлое? Увы, нет, у нас полно пассионарной молодёжи, не знающей, куда девать нерастраченную энергию. Таковым глупцам мы подсовываем одноразовые машины времени и позволяем переместиться, куда захотят, а потом, оставляем в выбранном участке времени, давая возможность на своей шкуре почувствовать, каково это, жить в злом мире, постоянно сражаться, питаться, чем придётся, спать на голой земле, лицезреть ежедневно, как льётся кровь, как умирают смертные от болезней, войн и стали, в общем, насладиться в полной мере «романтикой» и «героикой», отслеживаем только их действия, не давая сотворить чего-нибудь такого, что изменит историю. Когда же несчастным романтикам грозит гибель, которую они не смогут избежать, возвращаем назад и сдаём родителям. Ваш же случай – особый, оба бессмертны, малоуязвимы, принадлежите к особо уважаемым семьям, которые ухитрились опозорить, в общем, ваши родичи собрались и решили, что вы имеете все шансы дожить до времён исхода и после, в полной мере оценить, от какого рая отказались, в своё время.


- Что, добилась своего, отомстила моей матери, убрала наследницу? – Лиа сжала кулачки.


- Я, – Тиа развела руки в стороны, - девочка, ты в своём ли уме, вообще? Это я внушила тебе безумный план побега или сбила с пути истинного бедного мальчика, или похитила у самой себя машину времени? Ты сама превратила свою жизнь в ад, так наслаждайся плодами трудов! Да, я, кстати, предупреждала прямым текстом и несколько раз, что ты вляпаешься в неприятности по самое не балуйся. Прошу, прислушайся хоть сейчас, ничто в нашем мире не происходит просто так. История с поединком была придумана не только для того, чтобы Ч.Ч. могли выбрать себе идеального мужа, способного дать им здоровых детей – будущих героев, таким образом, судьба даёт явный знак. Ты проиграла не просто так, не упусти время, чтобы не пришлось, потом страдать. Свою вторую половинку отыскать невероятно тяжело, не всем так везёт, а пройти мимо так просто…


- Снова предлагаешь соединить судьбу свою с мерзким, вонючим, хищным гоблином, – прошипела моя сообщница, - мало тебе того, что уже сделала со мной? Убирайся, дрянь такая, чтобы я больше тебя не видела и не слышала! Я с честью приму своё наказание и доживу до времени исхода, хотя бы для того, чтобы плюнуть в лицо предательнице!


- Как угодно, - полицейская передёрнула плечами, - только не говори потом, что тебя не предупреждали. Ой, со всеми этими разговорами, чуть самое главное не забыла.


На наруче доспеха открылся небольшой люк и из него вылез длинный гибкий хорёк с розовой шёрсткой и красными глазами, одним могучим прыжком перепрыгнул на плечо альвийки, обвился вокруг её шеи, как воротничок и замер.


- Когда вы попробуете ввязаться во что-то, что может изменить историю, мой робот активируется, сначала предупредит, а после и примет меры, чтобы нейтрализовать вас, - тётушка вздохнула, - не хотелось бы быть строгой с любимой племянницей, но благополучие целой планеты куда важнее.


- А почему робот висит на моей шее, в не гоблина? – моя спутница скрипнула зубами.


- Потому что уж прости, он куда умнее и послушнее, - Тиа пожала плечами и развела руки в стороны, - ты же слово «нет» воспринимаешь как вызов. Но пусть Ойк не обольщается, если он попытается ослушаться, схлопочет так же, как и ты, по полной программе. Надеюсь, я понятно выражаюсь?


- Более чем, - вздохнул я.


И вот скрылась Тиа Тягитариус в портале, мы же остались в лесу, одни.


- Проклятье – проклятье – проклятье, - Лиа забарабанила кулачками по ближайшему к ней дереву.


- Не понимаю, чего бесишься? – я хмыкнул, - мы с тобой мечтали стать героями и теперь на это у нас несколько миллиардов лет, даже моему отцу так не повезло. Да я с лёгкостью превзойду его во всём.


- Особенно, если нас будут останавливать каждый раз, когда попытаемся взяться за что-то стоящее! – рыкнула альвийка, - победив действительно опасного врага, мы гарантированно изменим историю, а значит, нас и близко не подпустят к кому-нибудь опаснее лесных воришек.


- Значит, станем величайшими борцами с лесными воришками, - я пожал плечами, - тоже доброе дело. Пошли уже, чего тут стоять и оплакивать свою судьбу?


- Да-да, - девушка кивнула, - если я не ошиблась в расчётах, вчера дщерь первой из Ч.Ч. вернулась из своего последнего похода и с сожалением признала, что стала слишком стара, чтобы продолжать героическую деятельность. Она всего лишь смертная, оттого и хватило всего на шестьдесят лет. Итак, теперь я официально следующее Чудовищное Чудовище.


- Чего? – я поморгал глазами, - ну и кличка, звучит жутко коряво.


- А отчего, как думаешь, мы сократили это имя до двух букв? – Лиа передёрнула плечами, - и не мы его придумали, кстати. Изначально, существовало такое испытание, вроде инициации, каждый из рода Тягитариус получал порцию особого яда, принимал его, начинал превращаться в чудовище и, если не желал стать им окончательно и лишиться разума, должен был за одни сутки отыскать три компонента лекарства, приготовить из него противоядие и принять до захода солнца. Однако, первой из героинь так понравилась мощь Чудовища, что она не пожелала принимать лекарства и её отец вынужден был создать межвременной пузырь, окружить им их замок, остановив течение времени, потом изготовить вот этот наш артефакт, позволявший превращаться как в человека, так и в монстра. Единственный недостаток этого предмета – как и всякая волшебная вещь, он разряжается периодически, так что я могу пребывать в своём истинном облике не более двух суток подряд. Приходится беречь заряд и существовать в этом хрупком и слабом теле, как бы противно это не было.


- То есть ты считаешь себя скорее чудовищем, чем альвийкой, - кивнул я.


- Да, - Тягитариус вздохнула.


- Тогда чего ты так плохо ко мне относишься, я ведь тоже монстр? – поинтересовался я.


- Так я – красивая, а вы, гоблины, жуткие уродцы, - девушка поморщилась, - и вообще, кем бы себя не считала, мои дети должны быть идеальны во всём и красивы, как ангелочки, а посмотри на своих братьев и сестёр, непойми что, помесь барашка с барабашкой! На месте леди Тикан я таких уродцев прямо в колыбели удавила, бр-р-р-р.


Я предпочёл не продолжать разговора. Не знаю, что в голове у этой ушастой, по мне, так она совсем чокнутая, не знаю, зачем и связался с ней?


- Стой, ты ничего не слышишь? – моя спутница замерла, - вроде шум какой-то.
Мой слух, видимо был всё же менее остёр, чем хотелось, пришлось прислушаться, прежде чем и я уловил далёкие звуки, такие знакомые и приятные.


- Кажется, мы удачно выбрали место высадки, - я потёр руки, - где-то неподалёку сражаются!


- Я выбрала удачно, - уточнила Тягитариус.


И вот бросились вперёд, чуть ли не визжа от радости и возбуждения. Мы чувствовали себя детьми, забравшимися тайком на кондитерскую фабрику и узревшими перед собой склад забитый конфетами и печеньем. Однако, не следовало выскакивать вот так, как чёртики из бутылки, не уточнив, с кем дело иметь придётся. А то напугаешь сражающихся и схлопочешь от обеих сторон конфликта. Шум становился всё громче, мы же притормозили и начали тихонько подбираться поближе, вот я выглянул из-за дерева и ойкнул. Знаете, такое впечатление, что в сон угодил или старое – старое кино. Деревня. Явно людская, меж домами за жителями носились Скорпионы. Нет, не те опасные насекомые, куда худшие твари – воины Атланта по прозвищу Рыцарь Смерть, он же Проклятый Демон. Огромные твари с человекообразными фигурами, четырьмя руками (верхние с клешнями, нижние с человеческими ладонями), твёрдыми хитиновыми панцирями и скорпионьими хвостами. В руках они держали кто алебарду, кто копьё. Недолго пришлось ждать и появления их предводительницы Спайдры. Эту ни с кем не перепутаешь. Человекоподобная фигура, около шести футов, с крысиным хвостом. Руки четыре. Острые уши и жуткого вида клыки, торчащие изо рта. Наполовину негритянка (причём в прямом смысле наполовину-то есть правая часть тела черна, как ночь, а левая белая, как снег). Волос нет совсем. Одежда: кожаный лиф, юбка и сандалии, а также перчатки до локтей. Цвет костюма - ярко красный. Ремни сандалий, кант перчаток оформлены белыми кружками, такой же и пояс. Верхнюю часть лица закрывает металлическая, покрытая странным узором полумаска. Вооружена четырьмя мечами Дао, два за спиной, два на перевязях. В данный момент, злодейка держала в руках посох с навершием в виде змеиной головы.


- О-о-о-о, - Лиа облизала пересохшие губы, - сразу такой враг, видимо, злой рок решил отступить на время и…


- Если бы, - я сплюнул презрительно, - пошли отсюда, в этой схватке нам участвовать не придётся.


- Это ещё почему? – взвилась моя спутница, - посмотри, даже робот молчит!


- А ты попробуй хоть раз в жизни воспользоваться серым веществом, что теоретически должен находиться в черепной коробке, - я постучал пальцем по лбу,


- Скорпионы это тьфу, мелочь, покрошим минут за пять, но четырёхрукая, вправду веришь, что с этой тварью, (которую даже Воины Золотого Медальона одолели с огромным трудом и не без помощи одного могущественного призрака, пожертвовавшего собой), сумеют справиться два неопытных подростка, вроде нас? Если даже повезёт - не погибнем, и не возьмут в плен, да не превратят в монстров-рабов, как думаешь, ЧТО случиться дальше? Атлант заинтересуется твоим артефактом, выяснит, что его владелица – Лиа Тягитариус и явится куда, как думаешь? Да в ваш родовой замок и порешит всю твою родню. Желаешь ты никогда не родиться на свет? Я рискую лишь, не встретившись с тобой, вновь оказаться в будущем и не более того.


- Скажи прямо, что просто трусишь, - девушка хмыкнула, - а ведь твой отец сражался с Атлантом и его подручными и даже побеждал.


- Да, два раза в жизни рискнул выступить против Проклятого Демона, - кивнул я, - первый, вместе с плазмоидом Зикит, только после той победы целый народ был уничтожен воинами Ата (это те существа, что организовали турнир на Лекосе), а второй раз в компании с Хошехом Савари, даже более ужасным созданием, чем Рыцарь Смерть, и закончилось тем, что он едва не умер, и на многие и многие века отправился спать в пирамиду. А мама, оплакав любимого отправилась в джунгли Индии. Блестящие достижения. Я что-то не вижу здесь ни леди Зикит, ни леди Савари, а ты? Настоящий воин от самоубийцы отличается тем, что всегда знает, когда стоит лезть в драку, а когда – отступить.


- Я не могу стоять в стороне, когда льётся кровь невинных, а ты вправе делать всё, что пожелаешь, - девушка передёрнула плечами, вытащила свой артефакт и заглянула в глаза монстру на картинке, тут же начала преображаться.


Второй раз я узрел перед собой Ч.Ч., однако, воительница тут же растворилась в воздухе, став невидимой. Земля затряслась от могучих прыжков. Вот Скорпион, пробегавший ближе других к нам, оказался буквально вдавлен в землю, когда нечто обрушилось на него сверху всем своим весом, кости бедняги хрустнули, то же случилось и со вторым монстром.


Что мне оставалось? Не бросать же безумицу.